PDA

Просмотр полной версии : Не могу пополнить счет через WebMoney


Murz
24.04.2007, 22:37
Захожу на пополение счета, ввожу сумму, перехожу на сайт вёбмани и на последнем шаге выдается:
причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6
И после этого на сайте sape.ru:
Пополнение счета: WebMoney
Payment failed!

Это с моим кошельком что-то не так или проблема на стороне сайта? До этого уже много раз оплачивал также, всё проходило без каких-либо проблем. А сейчас уже второй час косяк такой...

Heex
26.04.2007, 12:23
Таже самая фигня. Причем уже который день. Ссылки отключены уже 4й день. Жду обвала. Саппорт молчит. Причем перед этим я еще денег выслал на яндекс кошелек и они достаточно быстро ответили "читайте вчерашние новости", и затихли. Денег естественно не вернули, вебманями тоже не пополняется. Саппорт молчит.

Что это? Начало конца хорошей вначале системы? =(

ri0n
26.04.2007, 12:28
Да, система потихоньку разваливается.

Murz
26.04.2007, 13:37
Дык это проблема системы sape.ru или Webmoney? Если Webmoney - то моего кошелька или получателя? Сервис поддержки Webmoney посылает в бобруйск: говорит "получайте ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сертификат" за 14 баков. Хотя раньше почему-то и без него всё прекрасно работало, уже не одну сотню баксов таким образом пополнил.

Heex
26.04.2007, 13:44
Да, тоже уже перевел не одну сотню. А теперь все это коту под х...
Больше всего раздражает молчание саппорта и неучастие в проблеме. Если не справляетесь с таким количеством пользователей, зачем тогда пиариться рекламиться и звать всех? А то как всегда.. Качество перешло в количество. Десяток обиженных и потеряных пользователей на фоне "10 тысяч" это разменная монета. На бизнес не влияет.

Так в начале радовался этой системе и боялся что рано или поздно... Ну вот оно и пришло. Достаточно рано.

Avelon
26.04.2007, 13:55
Ребята, мы видим ваши сообщения но пока не можем разобраться почему так происходит. К нам по прежнему поступают платежи, видимо проблемы только у некоторых участников.

Через несколько минут мы опубликуем как заплатить напрямую.

Heex
26.04.2007, 14:04
Как вариант для тех, у кого не проходят платежи:
Зарегал новый кошелек, активировал через телефон. Вроде прошло. А может и совпадение. Не знаю.

TPAKTOP
26.04.2007, 14:12
Десяток обиженных и потеряных пользователей на фоне "10 тысяч"

Мы статаемся не оставлять без внимания проблемы пользователей системы, даже если они носят единичный характер. Да, действительно, могут быть некоторые проблемы со скоростью ответов из-за очень большой нагрузки на саппорт, они лечатся только расширением штата, что, как вы сами понимаете, тоже не мгновенно происходит.

По поводу таких ошибок, попробую сейчас в саппорт вебмани отписать, посмотрим что они скажут. А пока, в качестве временной меры, откроем прием платежей напрямую на наш кошелек, по следующей схеме:

1) Вы пересылаете необходимую сумму напрямую на кошелек Z163312301979, в комментарии к платежу обязательно указывайте логин в системе.
2) Сразу после того, как деньги будут отправлены, напишите в обратную связь о том, что вы перевели средства напрямую на наш кошелек. Обязательно укажите в сообщении время и дату платежа, сумму и логин в системе, а так же с какого кошелька производилась оплата.
3) После проверки поступления средств на наш кошелек, они будут зачислены вам на аккаунт.

Простите за неудобства, нашей вины в сложившейся ситуации тоже нет.

Murz
27.04.2007, 09:22
Мда, походу это Webmoney чего-то намудрили. При передаче денег напрямую в кошелёк выдается такое сообщение:
Некорректный идентификатор корреспондента

Арбитражная служба ответила "Получайте персональный сертификат", пока не получите - у вас ничего работать не будет. На вопрос "а раньше же работало, почему перестало?" говорят "У вас начальный аттестат, так что раньше тоже ничего не работало", т.е. получается что мне всё это приснилось и свои деньги я не потратил на ссылки, а потратил на вино и бабы в пьяном бреду... Чудесно!
Блин, ненавижу вёбмани, раньше за то что под Linux не работает, приходится через VMWare счета оплачивать, а теперь ещё больше! Пойду чтоли на Яндекс.Деньги переходить...

Ank
27.04.2007, 11:03
Murz, переходите на лайт :) 4 года в линухах - без проблем. И сертификаты - макс начальные.

Murz
27.04.2007, 12:51
Murz, переходите на лайт :) 4 года в линухах - без проблем. И сертификаты - макс начальные.
Спасибо за совет, уже перешёл. Раньше думал что и Lite не покатит под линухом, т.к. у них всё там на ActiveX завязано, а оказывается всё не так плохо.
Только осталось непонятно как быть с тем баблом которое на старом кошельке Classic осталось :( Там более 200 баксов заморозилось и не потратить не пропить теперь их ;(

Frost Bite
27.04.2007, 13:01
переходите на яндекс деньги =) всётаки в россии живём. Да и яндекс больше печётся о своих клиентах чем вм. В вм мне сапорт так и не ответил...

Ank
27.04.2007, 13:04
Только осталось непонятно как быть с тем баблом которое на старом кошельке Classic осталось :( Там более 200 баксов заморозилось и не потратить не пропить теперь их ;(
А что, совсем нет доступа к нему? Ключевые файлы потеряны и все такое? Ужос. Можно конечно попробовать в суппорт, но лично я имею опыт -150 уев. Больше не пойду...

Murz
27.04.2007, 13:33
Только осталось непонятно как быть с тем баблом которое на старом кошельке Classic осталось :( Там более 200 баксов заморозилось и не потратить не пропить теперь их ;(
А что, совсем нет доступа к нему? Ключевые файлы потеряны и все такое? Ужос. Можно конечно попробовать в суппорт, но лично я имею опыт -150 уев. Больше не пойду...
Да всё есть, клиент подключается, деньги кажет, но на любую операцию снятия денег - ошибка вылазит "Корреспондент не найден". Саппорт отвечает что так и должно быть, без персонального сертификата мы вам ни копейки не отдадим с кошелька. А его получать - времени неделя как минимум (а ща ещё праздник) плюс беготня с бумажками и т.д. А деньги нужны сейчас, а не через несколько недель ;(

Ank
27.04.2007, 15:05
дык не дают СНЯТЬ или перевести тоже?
УЖос... первый раз такое слышу-вижу...

Murz
27.04.2007, 15:25
дык не дают СНЯТЬ или перевести тоже?
УЖос... первый раз такое слышу-вижу...
Перевести не могу ни на Sape.RU ни на XAP.RU. Также не могу передать деньги ни одному из своих знакомых (выдает ошибку "Неверный идентификатор WMID"), в том числе и тем у кого есть персональный сертификат. На прием работает прекрасно.

TPAKTOP
27.04.2007, 17:34
Результаты переписки с саппортом webmoney:

Здравствуйте!

Вероятно, это проблемы клиентов. Пусть обращаются к нам.

>Простите, самое главное забыл
>WMID#425176573046
>
>
>>
>> Здравствуйте!
>>
>> Ваш WMID ?
>>
>> >
>> >Добрый день, уважаемые.
>> >Периодически получаем жалобы от наших пользователей о невозможности проведения
>
>> >оплаты через Merchant WebMoney Transfer, приблизительно следующего содержания:
>> >
>> >Захожу на пополение счета, ввожу сумму, перехожу на сайт вебмани и на последнем
>
>> >шаге выдается:
>> >причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6
>> >
>> >Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано и каким образом можно решить
>эту
>> >проблему?
>> >Заранее спасибо за помощь.
>>
>> С уважением, Support.
>>
>>

С уважением, Support.

TPAKTOP
28.04.2007, 16:04
Вот чего в итоге от их саппорта удалось добиться:


Такая ошибка возникает если один из корреспондентов заблокирован. Ваш WMID не заблокирован.
Причину блокировки Ваших клиентов мы сказать не можем.
Решение о блокировке принимается арбитражным сервисом и ответы, о необходимости получения аттестата даются арбитражным сервисом. Комментировать решения арбитража мы не можем.

eldorado
29.04.2007, 09:46
Перевёл вчера вечером, пока деньги на аккаунт не поступили...
И вообще, я с 25 апреля задал около 10 вопросов в саппорт на разные темы - молчок!

Avelon
29.04.2007, 19:08
Перевёл вчера вечером, пока деньги на аккаунт не поступили...
И вообще, я с 25 апреля задал около 10 вопросов в саппорт на разные темы - молчок!

все платежи мы просмотрим. Извините за задержки.

akaBlacK
29.09.2008, 13:40
Народ ну сколько можно уже писал и в саппорт и в обратку везде молчок и даже админам на этот форум... перевел деньги 27-ого и пока ничего не дошло, раньше таких проблем не было...

Кстати от WM я ответ получить очень быстро, вот содержание:

Владелец кошелька Z163312301979 (SAPE.ru) получил перевод на сумму ***WMZ от владельца кошелька Z303745094570 с примечанием "Пополнение баланса в системе SAPE.ru - Пользователь *******".
Перевод - оплата по счету.
Для информации.
Алгоритм работы WMT таков, что если Вы переводите деньги внутри системы, сумма не может быть списана с кошелька Отправителя, если она не зачислена на кошелек Получателя.
Иными словами, если в вашем кипере есть транзакция о переводе средств, то не сомневайтесь - она подписана и Вашими ключами и ключами Получателя.
Ситуации когда деньги из кошелька ушли и до адресата не дошли в системе не бывает !!!
Если получатель будет утверждать, что перевод не получен, пусть обращается к нам.

Ank
29.09.2008, 13:56
akaBlacK, вы руками перечисляли? Не пользуясь специальным интерфейсом?
Теперь пишите в обратную связь, с подробностями. Откуда, когда сколько. И ждите пока руками же и зачислят. в выходные - не получиться.
ЗЫ
Зачем перевод руками делать?

akaBlacK
29.09.2008, 15:58
akaBlacK, вы руками перечисляли? Не пользуясь специальным интерфейсом?
Теперь пишите в обратную связь, с подробностями. Откуда, когда сколько. И ждите пока руками же и зачислят. в выходные - не получиться.
ЗЫ
Зачем перевод руками делать?

Нет, не ручками, а через интерфейс merchant.webmoney.ru

Уже написал в обратку со всеми подробностями и даже скриншоты сделал...

Zloi Ded
10.12.2008, 01:05
При попытке пополнения вмз, получаю такое сообщение

Ошибка при установлении защищённого соединения

merchant.webmoney.ru использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
* Это может быть проблемой с конфигурацией сервера или же кто-то пытается подменить нужный вам сервер другим.

* Если в прошлом вы успешно соединялись с этим сервером, то возможно эта ошибка является временной. Попробуйте зайти позже.


Или же вы можете добавить исключение…

Помогите советом плиз.

zhegloff
10.12.2008, 01:16
Или же вы можете добавить исключение…
Так и добавьте - все заработает.

Zloi Ded
10.12.2008, 01:22
точно? я просто не знаю. ща попробую .
Спасибо zhegloff



Все получилось! Спасибо!:)

zhegloff
10.12.2008, 01:25
точно? я просто не знаю. ща попробую .
Спасибо zhegloff
Вебмани используют сертификаты, которые выдают себе сами, поэтому многие браузеры на них ругаются.

Back Door Man
10.12.2008, 11:13
Мы статаемся не оставлять без внимания проблемы пользователей системы, даже если они носят единичный характер. Да, действительно, могут быть некоторые проблемы со скоростью ответов из-за очень большой нагрузки на саппорт, они лечатся только расширением штата, что, как вы сами понимаете, тоже не мгновенно происходит.
И когда оно произойдет, это увеличение штата?
На некоторые вопросы по полгода нет ответа.
Это вы называете "некоторые проблемы со скоростью ответов"? :D

conturov
27.11.2009, 19:43
Захожу на пополение счета, ввожу сумму, перехожу на сайт вёбмани и на последнем шаге выдается:
причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6
И после этого на сайте sape.ru:
Пополнение счета: WebMoney
Payment failed!

Это с моим кошельком что-то не так или проблема на стороне сайта? До этого уже много раз оплачивал также, всё проходило без каких-либо проблем. А сейчас уже второй час косяк такой...

Попробуйте зайти в свой кошелек - "Инструменты" - "Параметры программы" - закладка "Безопастность" - поставить галочку "Использовать активацию при входе в систему"

Только после этих манипуляций на последнем шаге не валилась ошибка в мерчанте. Попробуйте этот вариант. Возможно ваш кошелек у них в сервисе не может активироваться и по этому платеж не уходит и хз, глюк у них там. Набухались что-ли ?!?!?

pabos
23.09.2010, 23:29
не могу пополнить счет на через Веб мани!! Что делать

Киновредитель
24.09.2010, 00:35
не могу пополнить счет на через Веб мани!! Что делать
А дэньги эсць?

Pozitiv4ik
11.03.2011, 20:35
Мы статаемся не оставлять без внимания проблемы пользователей системы, даже если они носят единичный характер. Да, действительно, могут быть некоторые проблемы со скоростью ответов из-за очень большой нагрузки на саппорт, они лечатся только расширением штата, что, как вы сами понимаете, тоже не мгновенно происходит.

По поводу таких ошибок, попробую сейчас в саппорт вебмани отписать, посмотрим что они скажут. А пока, в качестве временной меры, откроем прием платежей напрямую на наш кошелек, по следующей схеме:

1) Вы пересылаете необходимую сумму напрямую на кошелек Z163312301979, в комментарии к платежу обязательно указывайте логин в системе.
2) Сразу после того, как деньги будут отправлены, напишите в обратную связь о том, что вы перевели средства напрямую на наш кошелек. Обязательно укажите в сообщении время и дату платежа, сумму и логин в системе, а так же с какого кошелька производилась оплата.
3) После проверки поступления средств на наш кошелек, они будут зачислены вам на аккаунт.

Простите за неудобства, нашей вины в сложившейся ситуации тоже нет.

А возможно на данный момент таким же способом пополнить счет, а то денег на ссылки остались ровно на сутки =(
Кошелек тока рублевый, сумма порядка 90 руб. Срочно надо! =(