Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Вопросы от новичков (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Как узнать в BL мой сайт или нет. (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=11844)

Правда 20.04.2008 08:53

Как узнать в BL мой сайт или нет.
 
Я новичок. Как узнать в BL мой сайт или нет, где эта информация просматривается? Ссылки перестали покупать :mad:.

Спасибо.

vosp 20.04.2008 09:15

У знать попали ли Вы в BL легко - зайдите во вкладку "Ивещения" и там, если кто-то добавил Ваш сайт в BL, будет соответствующее сообщение. Но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как Вас добавил тот человек который указан в этом сообщении в СВОЙ BL. Для других Вы остались по-прежнему доступны. Кстати добавление в БЛ совсем не означает, что Ваш сайт плохой. Я, например, для поиска площадок для своих ссылок использую фильтры, если через эти фильтры все-таки просачиваются сайты неподходящие мне по каким-то параметрам я их добавляю в БЛ и они МНЕ уже не попадаются, я не трачу на них свое время, хотя ничего личного к создателям этих сайтов я не имею.
Еще немного про БЛ и ГБЛ: БЛ это черный список для одной площадки (у одного человека может быть несколько сайтов с различными тематиками и целями), а ГБЛ это черный список для всех площадок оптимизатора или вебмастера. Вот если Вас кто-то занес в свой ГБЛ, значит Вы сильно не понравились ему.
Но еще раз повторю, для других членов Sape Вы остаетесь доступные.

А ссылки перестали покупать по каким-то другим причинам.

Правда 20.04.2008 09:46

Здорово! Понятно. Но, если оптимизатор ищит площадки и хочет забанить конкурентов, сначала покупает, а потом добавляет всех в GBL, и мой сайт попал в их число. Что произойдет с моей площадкой?

sergbond 20.04.2008 10:26

Цитата:

Сообщение от vosp (Сообщение 132145)