Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Курилка (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Занижена цена на ссылки размещенные среди тематически интересного контента (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=3442)

Privodchik 27.07.2007 21:01

Занижена цена на ссылки размещенные среди тематически интересного контента
 
Здравствуйте, я пока новичек в системе, поэтому, что бы не ломать больше дров решил спросить: Я подал для размещения ссылок своего сайта http://ingener.info/ не все страницы, а только те где размещены полезные и посещаемые страницы, думая (раньше системой не пользовался), что в последствии (тоесть когда их увидят рекламодатели) изучив их - им дадут хорошую цену, но оказалось, что некоторые из них (например новые) не имеют большого PR и средняя цена на них весьма небольшая (для статьи, которую читают сотни), также я не стал ставить 10 ссылок, так как мне не нужен бан, поставил 5-7 (всего на сайте 2 внешние 1 из которых на свой форум), но цена средняя от этого не зависит, и вот я не скупердяй - поставил среднюю цену!?! А счас полазил по форуму и понял , что продешевил (жаба душить стала за то , что страницы то выкинул на продажу лучшие) и теперь думаю: или забросить в сапу весь сайт (примерно 500 проиндексированных против сейчас закинутых ~100) или оставить элитные страницы, но чуть по большей цене?
Что посоветуете - не хочется ни людей уже разместивших тревожить, но и не знаю есть ли смысл в размещении страниц не пользующихся популярностью?
Как вообще рекламодатели смотрят куда ссылки добавляют или им пофигу? Лишьбы ТиЦ PR были?
И посоветуйте плз какой коэффициент в моем случае можно применить, чтоб по человечески было и мне и им:p
Хотя с другой стороны, непроданные ссылки еще есть и значит не так уж и интересны мои тематические статьи.. Может быть стоит посмотреть просто на продажи (половину почти продал за неделю - это как?) и решать когда уже нечего будет продавать?
Спасибо заранее за помощь новичку...