Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Контекстная реклама (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   "Ваш аккаунт AdSense переведен на новую платежную платформу" (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=95126)

MonAmur 18.04.2015 01:45

"Ваш аккаунт AdSense переведен на новую платежную платформу"
 
такая есть строка:
Цитата:

Данные о платежах, отправленных Вам до перехода на новую платформу, станут недоступны с 30 июня 2015 г.
интересно. а для налоговой тоже недоступны?

SergejF 18.04.2015 10:20

Налоговая у вас, имхо, по Рапиде смотрела. А не по аккаунтам AdSens.

zhegloff 18.04.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от MonAmur (Сообщение 1439605)
интересно. а для налоговой тоже недоступны?

Для российской налоговой оно и раньше было не особо доступно.

MonAmur 18.04.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от SergejF (Сообщение 1439625)
Налоговая у вас, имхо, по Рапиде смотрела. А не по аккаунтам AdSens.

я чеками получал много лет. рапиду и на банковскую карту только последние пару лет.

narolskay 25.05.2015 09:34

Цитата:

Данные о платежах, отправленных Вам до перехода на новую платформу, станут недоступны с 30 июня 2015 г.
Я правильно поняла, что удалят архив с отчетами платежей?

rek01 08.06.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от narolskay (Сообщение 1442509)
Я правильно поняла, что удалят архив с отчетами платежей?

Вроде того. Мне тоже пришло аналогичное сообщение, но как-то особого внимания не уделил...

Losjah 30.06.2015 17:28

Зы.. а у меня 9 летний акк забанили. Началось тупое скликивание - отписал в поддержку - так и так - скликивают, в ответ тишина. Потом, соответственно бан)). Отписал в поддержку - как же так, я сообщал, что скликивают, - стандартная отписка - досвидос амигос, ещё типа отмазка - причину указать не можем, чтобы не палить наши супермупер алгоритмы.. Млин, какие алгоритмы, если тупым скликом можно валить кого угодно. Вообщем, так, в этом полугодии сплошное веселье.

e-visitor 30.06.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от Losjah (Сообщение 1446701)
Зы.. а у меня 9 летний акк забанили. Началось тупое скликивание - отписал в поддержку - так и так - скликивают, в ответ тишина. Потом, соответственно бан)). Отписал в поддержку - как же так, я сообщал, что скликивают, - стандартная отписка - досвидос амигос, ещё типа отмазка - причину указать не можем, чтобы не палить наши супермупер алгоритмы.. Млин, какие алгоритмы, если тупым скликом можно валить кого угодно. Вообщем, так, в этом полугодии сплошное веселье.

Это печально. Сочувствую.
Да, у меня тоже год не задался. Не с Гуглом, правда. :mad:

elia_ua 30.06.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Losjah (Сообщение 1446701)
Зы.. а у меня 9 летний акк забанили. Началось тупое скликивание - отписал в поддержку - так и так - скликивают, в ответ тишина. Потом, соответственно бан))

И за сколько месяцев труды пропали?
Знаю чела, которые набрал за несколько лет чуть больше 5куе на аккаунте (приработок админа на "конторском" сайте), планировал забрать сразу 10куе, но аккаунт под блок, сайт через месяц под Пингвина...
Выводить надо при достижении заветной соточки, без никому не нужных накоплений. Самые надежные накопления - под матрацем или на личном счете в банке.

Weltmeister 01.07.2015 05:13

В феврале сам побывал в такой шкуре. Прям накануне выплаты, за пару дней до 20-го. Гугл зажопил порядка $1К, что, в соответствии с тогдашним курсом, стало ударом ниже пояса. Правда акк был помоложе, полуторагодовалый. Аппеляцию подавал - без толку.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.