Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Вопросы от новичков (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Если тиц 10 а PR 7 то какие цены ставить? (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=24781)

fantik 05.01.2009 23:43

Если тиц 10 а PR 7 то какие цены ставить?
 
Я новичек, и вот неожиданно для меня, мой сайт на поддомене вдруг стал весить 7 в гугловском ранжире, тема Товары и услуги.
Есть главная и пять страниц второй вложенности (на джумле), внешние ссылки все закрыты от индексации.
Сколько назначать не могу разобраться, конечно автоматические расчетчики цены на ссылку дали примерное представление, но оно ничего не объясняет новичку, о продаже вторых страниц, а ведь есть еще и сквозняки.... статьи тоже бы пригодились (по теме "о покупках" -"как привильно покупать" и все такое - так как сайт для людей, а не для роботов изначально был сделан).
Вот бы отдать все ссылочные "места" кому-нибудь оптом...

PlaDima 05.01.2009 23:50

Есть такая фича как "средние цены по системе" - от этой цифры и танцуйте..

investory 05.01.2009 23:55

Еще один новичек с ПР7 и ТИЦ стремящимся к нулю.
А чего скромничать-то так? Делал бы уж сразу 10.
Цитата:

и вот неожиданно для меня
Вас тут высапало с такой детской неожиданностью...
Цитата:

Вот бы отдать все ссылочные "места" кому-нибудь оптом...
Кому-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь.
Ну-ну.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от PlaDima (Сообщение 350145)
Есть такая фича как "средние цены по системе" - от этой цифры и танцуйте..

Да пробовал тут уже предыдущий "продавец" такого Пыра сунуться. Не взяли.

fantik 05.01.2009 23:58

Что за злоба, чем вызвано, вы хоть обоснуйте?! Чего сразу в обманщики-то записывать!
Что в моем посте не так-то? Как есть так и написано: после 31 декабря ПР стал 7, а раскруткой сайта никто особо не занимался - по каталогам не гонял, вот и ТИц не большой...

set543 06.01.2009 00:00

ИМХО
Узнавая все более и более интересного об этом АПе