![]() |
новый крупный магазин. реально ли раскрутить?
Здравствуйте. Хотел бы поговорить о современных масштабах продвижения интернет-магазина бытовой техники. Сам я имею небольшой опыт в интернет-маркетинге (небольшой магазин подарков), но тут мне поступила так сказать, просьба от людей, которые намереваются открыть новый магазин бытовой техники-проанализировать рынок и сделать примерный расчет в масштабах. Это будет не совсем обычная техника, а современные восточные технологии, которые будут отличаться своей необычностью, например, стиральная машина, которая стирает без порошка. Таков будет ассортимент товара. Т.е. я думаю, можно будет заинтересовать порталы новостей и тд необычными статьями. Суммы мне кажется нужны очень большие. Каково ваше мнение о продвижении данного магазина? каковы примерные масштабы и суммы, необходимые для начала работы? Реально ли методом современной раскрутки достичь неплохих результатов?
|
Наверное этот вопрос нужно на другом форуме задавать.
|
Цитата:
был бы бюджет и грамотный специалист во главе |
Сделать все возможно, но бюджет по бытовой технике очень приличный. Хотя если есть намерение освоить этот рынок серьезно, вложения всегда вернуться.
|
Вкладывай в имя столько сколько есть жизни - а жизнь определит когда имя будет работать на тебя!
Не мудри - какой бюджет? Иначе кашу не сварить, любой бизнес закладывает в рекламу, от этого можно и сказать на сколько получиться эффективный медиаплан. |
Да дело в том, что мне сейчас нужно только прикинуть порядок цифр. Допустим любой более менее реальный бюджет. Каков нужен примерный порядок цифр? Я думаю, что тут надо строить будет целую мини-систему сайтов, которые будут ссылаться на один. так? или можно все-таки обойтись одним проектом и в него вкладывать на раскрутку?
|
Цитата:
|
Есть много инструментов: начиная от топов по ключевым словам (форумы, блоги, статьи, банеры, контекст и многое другое)
Сумма может начинаться от 30 000 руб - 1 000 000) так как пределов в интенете нет! www.rk-stremlenie.ru |
Тут одной раскруткой в интернете не отделаешься. Если цель продавать "современные восточные технологии", то нужно чтобы народ начал им доверять, а для этого нужны не малые вложения в оффлайн рекламу. Народ у нас недоверчивый, тем более к интернету. Вы ставите очень серьезную цель, выйти на рынок бытовой техники с новыми товарами и брэндами, а это не у всех транснациональных компаний получается. Стоит 250 раз все просчитать
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.