Вопросы по RTB рекламе
Всем привет. Решил начать использовать RTB рекламу. Изучил информацию, но остались вопросы:
1) RTB (Real-Time Bidding) — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. Но и системы контекстной рекламы (типа Яндекс Директ) тоже продают рекламные места по принципу аукциона в реальном времени. Тогда в чем разница между RTB контекстной рекламой? 2) На каких рекламных сервисах можно покупать RTB рекламу? 3) Я правильно понимаю, что сайт который хочет заработать, раньше размещал код баннера, потом стал размещать код блока с контекстной рекламой, а теперь может разместить кода блока для RTB объявлений? 4) На RTB рынке есть такие игроки как Data Management Platform (DMP) — поставщик данных. Такие сервисы как Церебро Таргет и Сегменто, являются ли DMP? 5) Один из экспертов сказал, что в RTB идет оплата только по показам (CPM), а другой эксперт сказал, что в RTB есть оплата и по показам(CPM), и по кликам (CPC) и по лидам (CPL) и по покупкам (CPS). Так какая же оплата в RTB? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.