Вернуться   Форум SAPE.RU > Другое > Курилка

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2014, 01:44   #1
Мастер
 
Аватар для pp_2010
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Страна 404
Сообщений: 905
Вес репутации: 234
pp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущееpp_2010 - прекрасное будущее
По умолчанию Рассылка от Megagroup. Правда и деза.

В первом посте приведу полностью текст рассылки:

Megagroup
list@megagroup.ru
Выпуск №74

Новый уровень онлайн-коммерции с Яндекс.Маркетом

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!

5 июня 2014 года прошла ежегодная технологическая конференция компании Яндекс - Yet Another Conference. Основным событием стал так называемый «секретный доклад», на котором представители крупнейшей в России поисковой системы анонсировали обновление Яндекс.Маркета (http://cp.maliver.ru/cl/x6MHP/ikNVL).

Специалисты Яндекса уверены, что электронная торговля в России «упёрлась в стеклянную стену» - рост онлайн-коммерции в первом квартале 2014 года составил* *«*жалкие*»* (по словам докладчиков) 4%*. И причины таковы:

*1. Логистика*. 44% всех онлайн-покупок совершают москвичи, в то время как доля столичных жителей в аудитории Рунета составляет всего 17%.
Шанс совершения транзакции очень низок, если продавец и клиент находятся в разных городах. С одной стороны, у владельцев магазинов нет мотивации развивать региональные направления: факт получения денег от покупателя отсрочен, а усложнять бизнес-процессы придётся. С другой, посетителю сайта становится некомфортно от того, что он не понимает: как получить заказ, когда придёт посылка, есть ли возможность возврата и т.д. В результате пользователь покинет магазин, ничего не купив.
Но самое важное: потребность в товаре у человека осталась. И он обязательно её удовлетворит. Как? С помощью внешних игроков: международных торговых порталов, сроки доставки в которых сопоставимы с местными логистическими компаниями, а цены зачастую выгоднее. «Если не быстро, то хотя бы дёшево», - такова логика потребителя.
Согласно данным Яндекса, компания AliExpress ежедневно *(!)* отгружает в Россию около 55 000 заказов. Ebay - более 90 000.
А все эти покупки могли быть совершены в российских Интернет-магазинах...

*2. Нецелевой расход бюджета*. Онлайн-предприниматели вкладывают миллиарды рублей в раскрутку, однако лишь у 50% Интернет-магазинов с установленной Яндекс.Метрикой настроены цели (http://cp.maliver.ru/cl/NErzm/ikNVL). На основании этого представители Яндекса сделали вывод, что половине владельцев Интернет-бизнеса попросту безразлично, куда уходят их деньги.

*3. Проблема выбора*. Посетителям часто предоставляют неполное или некорректное описание товара - недостаточно информации для принятия решения о покупке.

*4. Проблема доверия*. Жители России по-прежнему относятся к Интернет-коммерсантам с подозрением. По статистике 35% пользователей отказываются от покупки из-за необходимости вносить предоплату.

Какие же нововведения, способные расшевелить российскую онлайн-коммерцию, готовит Яндекс.Маркет?

1) Возможность предоплаты с помощью банковской карты или Яндекс.Денег, благодаря чему оплата за товар будет приходить моментально, минуя «кассовый разрыв», из-за которого Интернет-предприниматели неохотно работают с региональными клиентами.
2) Доставку товара возьмёт на себя агрегатор российских грузоперевозчиков - компания MultiShip. Это поможет убить сразу двух зайцев. Владельцам онлайн-магазинов не придётся
тратить время на переговоры с разными подрядчиками, а покупатели, в свою очередь, смогут сразу увидеть в интерфейсе Маркета, когда прибудет заказ.
3) Система персональных рекомендаций, предлагающая пользователям дополнительные товары.
4) Гарантированная доставка оплаченного через Маркет товара. Если же заказ не пришёл, клиенту возвращают деньги.
5) Служба защиты покупателя. Яндекс возьмёт на себя роль арбитра в конфликтных ситуациях между покупателем и продавцом.

Окончательное внедрение заявленных изменений запланировано на конец 2014 года. С нетерпением ждём обновлённый Яндекс.Маркет!

Наш телефон: 8-800-555-6342

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pp_2010 Посмотреть сообщение
*1. Логистика*. 44% всех онлайн-покупок совершают москвичи, в то время как доля столичных жителей в аудитории Рунета составляет всего 17%.
Шанс совершения транзакции очень низок, если продавец и клиент находятся в разных городах. С одной стороны, у владельцев магазинов нет мотивации развивать региональные направления: факт получения денег от покупателя отсрочен, а усложнять бизнес-процессы придётся. С другой, посетителю сайта становится некомфортно от того, что он не понимает: как получить заказ, когда придёт посылка, есть ли возможность возврата и т.д. В результате пользователь покинет магазин, ничего не купив.
Но самое важное: потребность в товаре у человека осталась. И он обязательно её удовлетворит. Как? С помощью внешних игроков: международных торговых порталов, сроки доставки в которых сопоставимы с местными логистическими компаниями, а цены зачастую выгоднее. «Если не быстро, то хотя бы дёшево», - такова логика потребителя.
Согласно данным Яндекса, компания AliExpress ежедневно *(!)* отгружает в Россию около 55 000 заказов. Ebay - более 90 000.
А все эти покупки могли быть совершены в российских Интернет-магазинах...
1.1. Вовсе и не низок. Работаем по всей России, что и мя удивляет даже))
1.2. Какие проблемы - объяснить покупателю, что доставка транспортной компанией займёт N дней (узнаётся в ТК).
1.3. Чушь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pp_2010 Посмотреть сообщение
*2. Нецелевой расход бюджета*. Онлайн-предприниматели вкладывают миллиарды рублей в раскрутку, однако лишь у 50% Интернет-магазинов с установленной Яндекс.Метрикой настроены цели (http://cp.maliver.ru/cl/NErzm/ikNVL). На основании этого представители Яндекса сделали вывод, что половине владельцев Интернет-бизнеса попросту безразлично, куда уходят их деньги.
2.1. Какая неправда(((
2.2. Гы)))) Ядекс сделал вывод.. Чаз все умерём сразу)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pp_2010 Посмотреть сообщение
*3. Проблема выбора*. Посетителям часто предоставляют неполное или некорректное описание товара - недостаточно информации для принятия решения о покупке.
Это - да. Согласен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pp_2010 Посмотреть сообщение
*4. Проблема доверия*. Жители России по-прежнему относятся к Интернет-коммерсантам с подозрением. По статистике 35% пользователей отказываются от покупки из-за необходимости вносить предоплату.
4.1. Никак нет. Один вариант на несколько сотен (мой опыт!), что покупатель не верит. Надо сайт делать не попой, а руками. Адрес, телефон, грамотное КП - и нет проблем.
__________________
Денег мало, пиво пока не буду покупать, еда важнее... Еда, конечно, оказалась не важнее...

Последний раз редактировалось pp_2010; 09.07.2014 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
pp_2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:52   #2
Копирайтер-рерайтер
 
Аватар для Asterada
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 3,620
Вес репутации: 390
Asterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Asterada с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что там просто жопашники работают, которые почему-то уверены в незаменимости своего сервиса
Asterada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:53   #3
Эксперт
 
Аватар для MonAmur
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Chinatown
Сообщений: 7,267
Вес репутации: 624
MonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущееMonAmur - прекрасное будущее
По умолчанию

в спам их блеять
MonAmur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 12:19   #4
Мастер
 
Аватар для WebN
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ближнее ЗаМКАДье
Сообщений: 648
Вес репутации: 268
WebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущееWebN - прекрасное будущее
По умолчанию

pp_2010, спасибо. И за инфу и за разбор.

Только почему в курилке? ИМХО - в тему Яндекса.
__________________
Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец (Марк Туллий Цицерон)
WebN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:39   #5
Эксперт
 
Аватар для Argi
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Location
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 341
Argi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущееArgi - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Argi с помощью ICQ
По умолчанию

Яндексоиды совсем плюнули на международную ракрутку и решили окончательно завести весь рунетовский интернет-бизнес под себя?

как-то глобально работают ребята, скоро плюнуть будет некуда, чтобы в очередной яндекс-сервис не попасть...
__________________
Нужно больше индексации Warchild обвинен в мошенничестве!
выдыхаю криптон
Argi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смс рассылка viz Курилка 7 03.11.2013 02:57
Установка кода на CMS.S3 от Megagroup aXeEnJecTe Установка кода на различные движки 17 21.02.2013 09:05
e-mail рассылка, рассылка по доскам. tim4ik Разработка и сопровождение сайтов 11 21.06.2011 15:22
рассылка объявлений TurboSmile Курилка 2 17.10.2009 19:50
Рассылка СПАМа DmFX Вопросы по работе системы 0 05.01.2008 14:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.