10.05.2010, 19:16 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Переход на ИП 6% из-за отказа WebMoney
Здравствуйте. Планирую в скором будущем перейти на ИП по УСН 6%
В связи с этим возникло несколько вопросов, на которые надеюсь форумчане мне помогут с ответом: 1. Возможно перевести текущий аккаунт с нерезидента физика на ИП сохранив все проекты? Или нужно будет создавать новый аккаунт и туда переносить все проекты? 2. Если возможно, то что будет с деньгами, которые были заработаны до того, как я стал ИП? P.S. Для справки. В целом переход вызван тем, что получил отказ в обслуживании в системе WebMoney из-за того, что поддержке не понравились мои вопросы и мой тон общения. Следовательно выводить деньги теперь невозможно, только ИП. Никто не сталкивался с подобной ситуацией? Как-то возможно продолжить работать с WebMoney? Заранее благодарю за ответы и советы. |
10.05.2010, 19:38 | #3 | |
Специалист
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: СКФО
Сообщений: 434
Вес репутации: 213
|
Цитата:
|
|
10.05.2010, 19:45 | #4 |
Эксперт-криминалист
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 1,061
Вес репутации: 222
|
Если был персональный аттестат с хорошим стажем то надо круто постараться чтобы так нахамить и получить пинка из системы. В правилах у них вроде нет бана за хамство и неудобные вопросы.
|
10.05.2010, 19:58 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
В том и дело, что нет.
Был персональный аттестат, 2 года пользуюсь. Суть обращения была в просьбе удалить мои данные из системы ENUM-авторизации, т.к. зарегистрировался неправильно. На что мне ответили, что там моих данных нет, а эти данные принадлежат им. И вот моё сообщение, которое вызвало отказ в обслуживании: Цитата:
|
|
10.05.2010, 20:25 | #8 |
Сотрудник Sape
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 248
Вес репутации: 814
|
Как-то странно отреагировал саппорт на вполне нормальную просьбу. Я бы на вашем месте еще побомбардировал их письмами, возможно, дело в некомпетентности отдельно взятых сотрудников.
|
10.05.2010, 20:34 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Я уже писал писем 7 в разные службы поддержки.
Открывал тикетов 5 там же. На любое письмо или обращение один ответ - Вам отказано в обслуживании. С разными вариациями типа: 1. Прощайте. 2. Пользуйтесь другими денежными системами. 3. Обращайтесь в гражданский суд. 4. До свидания. Писал уже куда только можно, но результата нет. Прошло уже 2 недели. Дали только вывести деньги на свой счёт в банке. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
список отказа для О | Последний Герой | Пожелания пользователей системы | 5 | 04.11.2008 17:00 |
Указание причины отказа для О | deep.shiva | Вопросы по работе системы | 12 | 29.01.2008 14:12 |
Сделайте подтверждение отказа!!! | boombick | Пожелания пользователей системы | 1 | 04.12.2007 21:40 |
Вопрос про причину отказа | boombick | Вопросы по работе системы | 8 | 26.11.2007 08:56 |
Пояснение отказа | varickone | Пожелания пользователей системы | 2 | 14.05.2007 20:32 |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.