03.03.2010, 00:54 | #1 |
Модератор раздела Контекстная реклама
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 482
Вес репутации: 219
|
Простые правила для рекламодателей в контексте
В качестве главного инструмента для работы в Интернете рекламодатели выбирают контекстную рекламу. И это легко можно объяснить, ведь контекст, как многим кажется, является простым и доступным инструментом для новичков. Но перед стартом cтоит соблюдать несколько простых правил:
· под каждый продукт и источник выделяется отдельная РК. Например, при наличии 3-х продуктов и 6-ти источников, должно быть 18 рекламных кампаний; · на каждую РК создается специальный «маркер» для отслеживания качества посетителей; · на каждую РК выделяется фиксированный дневной бюджет; · под каждую РК создаются свои объявления; · для каждой РК подбираются свои ключевые слова (для некоторых источников они могут совпадать).
__________________
ИНВАЙТы от [URL=http://pr.sape.ru]PR.SAPE.RU[/URL]. Подробности в личку. |
03.03.2010, 23:59 | #2 |
Эксперт
|
очень положительные и полезные правила! насчет маркера вопрос сложный, реально отследить эффективную рекламную площадку (место на сайте партнере) практически нереально. Точнее, если оплачивать человеку, который будет отслеживать, рабочее время, выйдет дороже, чем дневной бюджет. И даже если увеличить дневной бюджет, тем более увеличится оплата рабочего времени отслеживающего эффективность. А говорить о рентабельности и эффективности маркированного объявления можно лишь имея большую статистику, собрать которую - понадобится еще больше времени. И, как следствие, еще больше средств - и на бюджет, и на отслеживающего статистику сотрудника :-)
Поэтому я бы этот пункт правил незаметно бы исключила
__________________
|
04.03.2010, 10:45 | #3 |
Модератор раздела Контекстная реклама
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 482
Вес репутации: 219
|
lepestok, что-то выходит у вас все само должно настраиваться, оптимизироваться и конвертица, в жизни это не так. Для тех кто серьезно занимается контекстом подобная работа норма и приносит результат, когда клиент сам на крутил ручки и получил нулевой выхлоп приходит к профи. А если учесть общую по рынку падение конверсии, в связи с кризисом, то без оптимизации РК в контексте просто не выжить.
__________________
ИНВАЙТы от [URL=http://pr.sape.ru]PR.SAPE.RU[/URL]. Подробности в личку. |
04.03.2010, 13:33 | #4 | |
Монстер
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Монстрополис
Сообщений: 2,496
Вес репутации: 377
|
Цитата:
Не ясно о каких системах идет речь. У каждой свой интерфейс, соответственно свои инструменты и статистика. Теоретически все что перечислено может быть в одной базе данных из которой делаются любые выборки по желанию. В том числе и те, которые Вы перечислили. Для большей полезности можно эти тезисы продемонстрировать на конкретных примерах?
__________________
|
|
04.03.2010, 14:17 | #5 |
Магистр
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 3,681
Вес репутации: 421
|
О том что источники трафа надо отслеживать и выводить стоимость поситителя-покупателя- любой школьник знает.
Вы лучше расскажите, как реально настравивать кампании, чтобы выхлоп был максимальный? Упомяните и о том, что без спецсофта типа рброкера нифига сэкономить неполучицца, раскажите об таких софтинах, научите применять и получать опятьже выхлоп. Желательно также применительно к Директу. Научите хитростям - как покупать дешево и быть почаще на первых местах.. И в том же духе.. Это раз. А два- тут всетаки не полные нубы сидят и такие тезисы, как Вы написали- их наверное хорошо кидать на Оборот.ру - там много "начинающих бизнесменов", которые не бельмеса непонимают ни в сео, ни в контексте.. - а тут както надо делать поправку на аудиторию, которая занимается такими вещами более-менее профессионально, а значит, неплохо бы рассказать о методах автоматизации при ведении большого количества кампаний. Например, 10 клиентов, у каждого по 30 кампаний - как всем этим рулить и незарыцца?.. Вот такого плана посты будут идти на ура. А то, что Вы щас кинули- это даже незнаю как и назвать то.. Всё имхо, естессно.. Сужу по себе - если я пишу пост- то я стараюсь реально раскрыть тему, а не сварить луковый суп из ведра воды и одной луковицы.. ПС А тема действительно мегаинтересная. Хотел бы научится делать хорошие рк своим клиентам.. ППС slon, обидеть не хотел. Авелон говорит, что Вы реальный чел в этой теме и ему неверить оснований нет. Но Ваша реальность никак не поднимает ценность подобных постов. Пишите нормально, если есть желание писать и рассказывать - и будет Вам ришпект и уважуха. А если рассказывать хитрости желания нет- то кидайте кости в другом месте- тут это выглядит неуместным..
__________________
|
04.03.2010, 14:25 | #6 |
Эксперт
|
угу, Йода прав, интересует автоматизация - пусть и за платный софт, а также методы ведения большого количества кампаний.
хотя мне сейчас больше импонирует региональность - есть ли какой то систематизированный опыт, насколько вообще стоит пробовать крутить н-ные группы товаров по своему региону? Не москва и не питер, конечно. на блюдечке с голубой каемочкой не жду, нам и намека хватит, гуглить и думать мы умеем)
__________________
выдыхаю криптон |
04.03.2010, 17:15 | #7 |
Пну. Бесплатно.
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 1,469
Вес репутации: 351
|
Йода, полностью согласен с написанным.
Контекстом почти не занимаюсь, но хотелось бы узнать некоторые вещи. Если заключать договор, то с какой компанией? где можно получать %% за ведение РК?
__________________
|
05.03.2010, 01:25 | #8 | |
Модератор раздела Контекстная реклама
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 482
Вес репутации: 219
|
VAU если вы пользовались тремя системами, то поймет для кого применима подобная стратеги, для кого нет.
Йода учту ваши пожелания, но мне кажется вы не совсем правы насчет формата. Форум это место для общения и обсуждения вопросов, в отличии от ресурсов с новостями и статьями, как например Оборот.ру. Если вы более или менее серьезно занимаетесь контекстом давайте обсудим часть наболевших вопросов, глядишь из этого получиться дельный контент. Argi, даю намек, чтобы выстраивать авто-стратегии в Директе, на первом этапе рекомендую получить API. Тогда исходя из возможностей построения надстройки, вы поймете, что реально у вас будет работать. Цитата:
PS Для любителей больших статей на seonews.ru есть моя колонка, где можно почитать статьи про контекст и seo.
__________________
ИНВАЙТы от [URL=http://pr.sape.ru]PR.SAPE.RU[/URL]. Подробности в личку. |
|
05.03.2010, 01:40 | #9 |
Хитрый жук
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Конаково
Сообщений: 2,987
Вес репутации: 394
|
Я конечно дико извиняюсь, но в качестве главного инструмента для работы в Интернете рекламодатели, как и прочие пользователи, выбирают браузер...
__________________
|
05.03.2010, 01:48 | #10 |
Модератор раздела Контекстная реклама
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 482
Вес репутации: 219
|
Алексей Барыкин, если для вас главный инструмент для работы это браузер, то вы счастливый человек.
PS Дальше прошу не оффтопить.
__________________
ИНВАЙТы от [URL=http://pr.sape.ru]PR.SAPE.RU[/URL]. Подробности в личку. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Простые скрипты YAPer и YALer на PHP - бесплатно :P | D.iK.iJ | Софт для оптимизаторов и вебмастеров | 12 | 16.11.2008 16:34 |
Простые вопросы | teoretik | Вопросы от новичков | 8 | 27.08.2008 13:33 |
Ручное размещение кодов рекламодателей | angelua | Пожелания пользователей системы | 8 | 19.09.2007 14:19 |
Как Вы отстреливает жадных рекламодателей в Adsense? | noindex | Google, MSN, Yahoo | 11 | 17.09.2007 17:24 |
Как УРЛ площадки скрыть от рекламодателей? | BP13 | Вопросы по работе системы | 8 | 10.08.2007 00:46 |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.