Старый 27.04.2012, 00:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: tyumen
Сообщений: 92
Вес репутации: 175
viz на пути к лучшему
По умолчанию Движок для сайта

Здравствуйте всем.

Поставлена задача разработать сайт недвижимости, с необходимыми для этого начальными модулями, затем сайт должен по чуть-чуть разрастаться. После этого в перспективе из данного сайта сделать портал, куда будет входить еще несколько разделов (перевозки и т.п.)

Так мне объяснил заказчик, я не профессионал этого дела, но и он сказал мне, мы учимся и ты учись, никто никуда не торопиться, начни создавать, затем постепенно устраняя наши капризы, а дальше и за портал примешься (портал будет связывать несколько их фирм, как раз перевозки, недвижимость, еще что-то)

На данное время ломаю голову с cms, не представляю как позже всё в 1 слить портал холдинга.

Дали время, думаю Попробовать стоит, будет мотивация расти в этом деле, совершенствоваться.

Сам же всю жизнь занимался wp, но не сильно правил код, php знаю азы, есть опыт с движком openSlaed.

Писать самописный движок думаю займет очень много времени (по-моему на этом форуме или на серче чел пишет 7 лет cms свою)

Поэтому обратился к вам, что посоветуете, ваши мысли. Буду очень благодарен
viz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:48   #2
падарожнік
 
Аватар для llooll
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 1,888
Вес репутации: 259
llooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущееllooll - прекрасное будущее
По умолчанию

битрикс?
llooll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: tyumen
Сообщений: 92
Вес репутации: 175
viz на пути к лучшему
По умолчанию

Как вам InstantCMS для такого дела?
viz вне форума   Ответить с цитированием