Вернуться   Форум SAPE.RU > Другое > Курилка

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2007, 21:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 205
Privodchik на пути к лучшему
Question Занижена цена на ссылки размещенные среди тематически интересного контента

Здравствуйте, я пока новичек в системе, поэтому, что бы не ломать больше дров решил спросить: Я подал для размещения ссылок своего сайта http://ingener.info/ не все страницы, а только те где размещены полезные и посещаемые страницы, думая (раньше системой не пользовался), что в последствии (тоесть когда их увидят рекламодатели) изучив их - им дадут хорошую цену, но оказалось, что некоторые из них (например новые) не имеют большого PR и средняя цена на них весьма небольшая (для статьи, которую читают сотни), также я не стал ставить 10 ссылок, так как мне не нужен бан, поставил 5-7 (всего на сайте 2 внешние 1 из которых на свой форум), но цена средняя от этого не зависит, и вот я не скупердяй - поставил среднюю цену!?! А счас полазил по форуму и понял , что продешевил (жаба душить стала за то , что страницы то выкинул на продажу лучшие) и теперь думаю: или забросить в сапу весь сайт (примерно 500 проиндексированных против сейчас закинутых ~100) или оставить элитные страницы, но чуть по большей цене?
Что посоветуете - не хочется ни людей уже разместивших тревожить, но и не знаю есть ли смысл в размещении страниц не пользующихся популярностью?
Как вообще рекламодатели смотрят куда ссылки добавляют или им пофигу? Лишьбы ТиЦ PR были?
И посоветуйте плз какой коэффициент в моем случае можно применить, чтоб по человечески было и мне и им
Хотя с другой стороны, непроданные ссылки еще есть и значит не так уж и интересны мои тематические статьи.. Может быть стоит посмотреть просто на продажи (половину почти продал за неделю - это как?) и решать когда уже нечего будет продавать?
Спасибо заранее за помощь новичку...
Privodchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 21:04   #2
Эксперт