Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Разработка и сопровождение сайтов

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2013, 02:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
AleksandrV на пути к лучшему
Exclamation Мой сайт принимает платежи. Должен ли я платить налоги?

Здравствуйте.
Решил заглянуть на форум сапы, так как по наслышан, что здесь частенько обитают толковые, знающие свой вопрос люди.

Я - программист, занимаюсь разработкой различных проектов. Приспичило мне сделать свой проект, сейчас он активно разрабатывается. Он принимает деньги, управляет чужими финансовыми активами, в общем, ведет бурную финансовую и рекламную деятельность.

Вопрос - сайт является просто сайтом, нигде, кроме зон .com и .ru, не зарегистрирован (я имею ввиду, что я - физическое лицо).

Должен ли я платить налог со своей прибыли? Если да, то сколько, почему и кому, если нет, обоснуйте. Платите ли вы налоги.

И какова вероятность, что завтра недовольный клиент (именно просто недовольный, а не кинутый) накапает в налоговую или милицию и ко мне придут размахивая ГК или УК.

На какие штрафы я могу рассчитывать, за ведения посреднической деятельности и беря процент с операций в интернете?

На самом сайте нигде не написано, что я - юр лицо. Т.е., вранья нигде нет.

Большое спасибо.
AleksandrV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:03   #2
Эксперт
 
Аватар для SergejF
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 8,880
Вес репутации: 503
SergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущееSergejF - прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksandrV Посмотреть сообщение
Должен ли я платить налог со своей прибыли?
Несомненно. Если под словом "должен" Вы подразумеваете обязанность перед государством.