Старый 31.08.2016, 22:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
fedyanin89 на пути к лучшему
Unhappy Не могу разобраться

Уважаемые форумчане, прошу Вашего мудрого совета.

Вопрос касается раздела Оптимизатору-Ссылки.

Я новичок в плане оптимизации и сайтостроения. Сервисом Sape начал пользоваться около года назад для раскрутки своего сайта. Делал всё как было описано в обучении. Исправно слежу за балансом и настройками. Ссылки настроены по ключевым словам, которые есть в корне на сайте, так же связано всё с ядром сайта. Но вот какое дело, клиентов как особо не было так и нет. В итоге, я попросил человека, который собственно и посоветовал данный сервис, сделать скрин как настроено всё у него, и оказалось что у нас не совпадает ряд параметров. Для дополнительной наглядности сделал скрины, где 1 это его проект, а 2 мой. У меня отсутствует параметр Яндекс и Гугл, собственно ради этого всё и затевалось...

Прошу помощи и совета, что я делаю не так. Так же прошу объяснить всё максимально доходчиво ибо я во многом профан...

П.С. К сожалению тот человек которому принадлежит проект 1 не может объяснить как у него всё настроено, ибо делал это очень давно...

Заранее благодарю всех!
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (57.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (43.2 Кб, 8 просмотров)
fedyanin89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 22:20   #2
Куриллочный троль
 
Аватар для Клон
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 8,483
Вес репутации: 520
Клон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Клон с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedyanin89 Посмотреть сообщение
Так же прошу объяснить всё максимально доходчиво ибо я во многом профан...
бросайте эту самодеятельность