Вернуться   Форум SAPE.RU > Другое > Курилка

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2011, 23:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Алексей195 скоро станет известенАлексей195 скоро станет известен
По умолчанию Какие на сегодняшний день расценки рекламы услуг небольших компаний?

Работаю два года в сфере рекламы услуг через Интернет, и на днях стало интересно, правильно ли я оцениваю оплату своей работы.

Работаю только со знакомыми, которым 1-2 заказа в день вполне достаточно. Рекламу пускаю в яндексе и гугле. Определил стандарт зарплаты для себя (нигде не узнавал и не консультировался) 10 000 р. + расходы на рекламу.

И вот задумался сегодня, не слишком ли низко я оцениваю свою работу?

Какие реальные расценки, на сегодняшний день, по привлечению клиентов небольшим компаниям? Которым 1-2 заказа вдень - более чем достаточно.
Алексей195 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:23   #2
Эксперт
 
Аватар для Anadonam
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Вологда and SSHA
Сообщений: 3,897
Вес репутации: 353
Anadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущееAnadonam - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Anadonam с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей195, бери процент от покупки товара - узнаешь точно )
Anadonam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Алексей195 скоро станет известенАлексей195 скоро станет известен
По умолчанию

Anadonam
У меня работа не на процентах основана, а на стабильной зарплате.
Выглядит примерно так: