Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Вопросы по работе системы

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2009, 19:50   #1
Новичок
 
Аватар для killerok
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 178
killerok на пути к лучшему
Question Несколько вопросов от новичка, 2 месяца в системе :)

Добрый день, почитал форум и понял что очень много адекватных и грамотных людей здесь обитает. Захотел задать несколько вопросов, которые меня интересуют. Просьба не флудить. Я не специалист, вопросы могут быть и смешными, не надо сразу тыкать поиском Итак вот мои вопросы и некие утверждения ...


Цитата:
1. Лоханулся, купил домен с тИЦ 90, оказался тиц клееным, есть смысл делать сайт и пробовать добавить в сапу?

2. Добавил проект, сапа нашел 3000 страниц, ни одной страницы нет в Яше, неделю назад яша проиндексировал все старницы, но ссылки так и не стали продаваться, сегодня не выдержал, удалил и заново добавил проект, после проверки модератором тут же стали продаваться ссылки. Как без добавления проекта заново дать понять сапе что у меня все страницы яша проиндексировал?

3. Исчитал форум и одновремено раскручиваю сайты с которых продаю ссылки. Понял что надо покупать ссылки с НОВЫХ сайтов с тиц 0, 3 уровня. Вот только не разобрался с тематикой. У меня сайт новостей, тематика соответственно Новости и СМИ, но категории-то у новостей разные, спорт, культура, экономика и т.д. я покупаю ссылки на 10 страниц, какие брать ссылки? Которые соответствут тематике всего сайта или именно страницы на которую покупаю ссылки?

4. Не понимаю вообще почему кто-то скрывает эту информацию? Все что вы палите это ник на форуме ... Кто сколько зарабатывает в месяц?

5. Сколько у вас сайтов в проекте?

6. Какой тИЦ и PR у сайтов?

7. Какой % ссылок продан?

8. Что делать с анкорами? Чем лучше генерировать, если надо 2000 ключевиков одной тематики со словом НОВОСТИ?