Вернуться   Форум SAPE.RU > Другое > Курилка

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 13:39   #1
Мастер
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 867
Вес репутации: 227
leszkin - просто великолепная личностьleszkin - просто великолепная личностьleszkin - просто великолепная личностьleszkin - просто великолепная личностьleszkin - просто великолепная личностьleszkin - просто великолепная личность
Question Покупка готового сайта online.

Вот собственна собрался купить готовый сайт+домен+хостинг у совершенно незнакомого человека. Как осуществить сделку максимально безопасно? Не хотелось бы чтобы тебя кинули... Просто такого опыта у меня пока еще нету вот и хотелось бы узнать у кого-нит кто уже покупал... Всех больше меня, наверное интерсует вопрос с хостингом и доменом: нужно будет переоформлять какие-то документы или достаточно чтобы мне сообщили пароль на фпт (который ессно в последствии сменить. кстате опять же: можно ли его будет сменить когда договор на руках у другого человека?) и я просто буду проплачивать хостеру деньги. Или же все-таки нужно что-то переоформлять? Или лучше покапать только сайт+домен? В общем буду рад любым практческим и теоретическим советам. Оч. сильно поможете))) Заранее спс))
leszkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 16:03   #2
Эксперт
 
Аватар для Lesnik59
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Скобаристан
Сообщений: 2,076
Вес репутации: 346
Lesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущееLesnik59 - прекрасное будущее
По умолчанию

Я вам рекомендую. Зайдите на форум _http://domenforum.net/ Там подскажут всё. Я сам не покупал, мой знакомый покупал. Он получил полную информацию именно на этом форуме.
__________________