Вернуться   Форум SAPE.RU > Практика оптимизации > Общие вопросы оптимизации

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2010, 21:19   #1
Banned
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
we are true на пути к лучшему
По умолчанию Вопрос по раскрутке ...

Добрый вечер, всем !

У меня такой вопрос, я начинающий оптимизатор, вот недавно только решил попробовать раскрутить сайт. Сделал на главной url на ключевые слова, кручусь по запросу "сайт визитка". Купил 3 дня назад 10 ссылок не с тематических сайтов, проверяю ссылки каждый день, висят на сайтах, но в позиции пока не показывает в гугле, сайту не много, месяц, не раскручивался ещё. google проиндексировал главную страницу. Подскажите пожалуйста, может нужно подождать недели 3, чтобы появился на каких-то позициях он ?
we are true вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:34   #2
Куриллочный троль
 
Аватар для Клон
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 8,483
Вес репутации: 523
Клон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Клон с помощью ICQ
По умолчанию

во первых 10 ссылок это просто тьфу, нужны тысячи для этого запроса
во вторых 3 дня это тоже тьфу, для нового сайта нужно не менее 4-5 месяцев на этот запрос в лучшем случае

Добавлено через 43 секунды
http://krwork.ru/kalkulyator_stoimosti_prodvizheniya/ вот тут можешь посмотреть примерные сроки и стоимость
__________________
2013 год. В прошлом апокалипсис. Страшный апокалипсис. Гнилой апокалипсис. Просто чмо

Последний раз редактировалось Клон; 09.10.2010 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Клон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:43   #3
Печник
 
Аватар для ubuntu
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Наш мир
Сообщений: 2,060
Вес репутации: 234