Старый 20.04.2008, 08:53   #1
Новичок
 
Аватар для Правда
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Правда на пути к лучшему
По умолчанию Как узнать в BL мой сайт или нет.

Я новичок. Как узнать в BL мой сайт или нет, где эта информация просматривается? Ссылки перестали покупать .

Спасибо.
Правда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 09:15   #2
Специалист
 
Аватар для vosp
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 441
Вес репутации: 216
vosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордитсяvosp - за этого человека можно гордится
По умолчанию

У знать попали ли Вы в BL легко - зайдите во вкладку "Ивещения" и там, если кто-то добавил Ваш сайт в BL, будет соответствующее сообщение. Но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как Вас добавил тот человек который указан в этом сообщении в СВОЙ BL. Для других Вы остались по-прежнему доступны. Кстати добавление в БЛ совсем не означает, что Ваш сайт плохой. Я, например, для поиска площадок для своих ссылок использую фильтры, если через эти фильтры все-таки просачиваются сайты неподходящие мне по каким-то параметрам я их добавляю в БЛ и они МНЕ уже не попадаются, я не трачу на них свое время, хотя ничего личного к создателям этих сайтов я не имею.
Еще немного про БЛ и ГБЛ: БЛ это черный список для одной площадки (у одного человека может быть несколько сайтов с различными тематиками и целями), а ГБЛ это черный список для всех площадок оптимизатора или вебмастера. Вот если Вас кто-то занес в свой ГБЛ, значит Вы сильно не понравились ему.
Но еще раз повторю, для других членов Sape Вы остаетесь доступные.

А ссылки перестали покупать по каким-то другим причинам.