Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Контекстная реклама

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2011, 12:05   #1
Специалист
 
Аватар для FSP89
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
FSP89 не любят в этих краяхFSP89 не любят в этих краяхFSP89 не любят в этих краяхFSP89 не любят в этих краяхFSP89 не любят в этих краях
По умолчанию Пришло письмо от гугла

Письмо:
Цитата:
Google AdWords


Здравствуйте,

Меня зовут Андрей, и я работаю специалистом по стратегическому управлению аккаунтами AdWords в Google. Я просмотрел Ваш аккаунт AdWords и хотел бы предложить Вам специальную бесплатную консультацию для Вашего аккаунта. Время действия предложения ограничено. У меня есть несколько идей по поводу того, как я могу помочь оптимизировать эффективность Вашей рекламной кампании, и я бы хотел обсудить их с Вами в ближайшие несколько дней.

В ходе консультации мы можем вместе просмотреть Ваш аккаунт и обсудить идеи, которые помогут повысить эффективность Вашей рекламной кампании. Например, мы можем посмотреть, как увеличить количество кликов в рамках Вашего бюджета, или я могу Вам посоветовать, как улучшить окупаемость инвестиций. Также мы сможем обсудить все интересующие Вас вопросы. Пожалуйста, обратите внимание, что Вам нужно иметь доступ к аккаунту во время нашего разговора.

Это предложение действительно до 23 декабря. Чтобы им воспользоваться, позвоните нам по бесплатному телефону 0-800-502-162 (с 10:00 до 14:00 по киевскому времени с понедельника по пятницу) или напишите, используя форму на странице http://adwords.google.com/support/aw...pe=consult_umm

Надеюсь на скорую совместную работу!

С уважением,

Андрей,
Команда Google AdWords
Оставил заявку)
FSP89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:04   #2
Специалист
 
Аватар для mariupol23r
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 250
Вес репутации: 176
mariupol23r - весьма и весьма положительная личностьmariupol23r - весьма и весьма положительная личность