Вернуться   Форум SAPE.RU > Практика оптимизации > Общие вопросы оптимизации

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2010, 15:35   #1
Новичок
 
Аватар для lor1en
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
lor1en на пути к лучшему
Отправить сообщение для lor1en с помощью ICQ
Smile Много вопросов,хороших и разных =)

Уважаемые гуру,прошу Вас ответить на мои скромные вопросы )

1)Имеется некий интернет-магазин,ему 6 дней,он еще не проиндексирован в Яндексе,есть ли смысл покупать ссылки в Sape до его индексации

2)Есть ли смысл прогонять по каталогам интернет-магазин(я думаю нет,но я еще новичок и если я неправ то поправьте с аргументами.)

3)Сколько ссылок брать?
Семантическое ядро подобрал - 1 ВЧ(20к+запросов в месяц) и 4 НЧ(5к+запросов в месяц), сколько покупать ссылок на каждый запрос? Посоветуйте еще условия для покупки ссылок, а именно сколько брать с морды и сколько вложенных на общее число в 100 ссылок например.

4)Тематика.
Сильно ли влияет?Есть ли смысл заморачиваться если довольно узкая тематика?

\В лес просьба не посылать,я узнал что такое SEO 3 дня назад)
lor1en вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:45   #2
Специалист
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 198
Kamchatik - весьма и весьма положительная личностьKamchatik - весьма и весьма положительная личностьKamchatik - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

далеко не гуру, но:
1. есть, но немного - основную часть после индексации
2. есть (хотя многие оспорят) (аргументы: хоть какие то бэки да останутся, в чем то ускорит индексацию...)
3. походу это все индивидуально... покупаем смотрим результаты... если устраивают - покупаем по тем же правилам... не устраивают - меняем правила и опять покупаем...
4. на первом этапе можно и позамарачиваться...

где то так
Kamchatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:50   #3
Добрый модератор
 
Аватар для zhegloff
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: глобус Украины