Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Вопросы от новичков

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2010, 12:26   #1
Новичок
 
Аватар для Михей91
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Михей91 на пути к лучшему
Exclamation Всего понемногу

Всем доброго времени суток.
Уважаемая администрация и модераторский состав, прошу не закрывать и не переносить тему, т.к. я объединю в ней все свои, чтобы не мусорить по всему форуму каждой отдельной темой.
Собственно начнем.
В данной системе я еще совсем новичок, читаю, обучаюсь можно сказать.

Имею сей сайт: http://avanpost.my1.ru/
Тиц 10 PR 2.
Возможно я криво что-то сделал, но в Яндексе нашлось 205 страниц (тут)
В сайпе проиндексировалось 215 страниц... Главная - 2 ссылки, 2-го уровня - 3; 3-го уровня - 2.
Это не считая что на сайте уже добавились новые новости...
Вообщем в этом непонятный сабж.... обычно в яндекс индексирует больше чем сайп, а у меня наоборот ) что можно сделать и как исправить?

Вопрос № 2.
Собственно скоро будет месяц как сайт зарегистрирован в системе, а куплено всего 10 ссылок, 8 в ожидание... Цены 55/4/2 . Причина в непроидексированности в Яндексе, или же людей пугает поддомен третьего уровня и вообще сам Юкоз?

Вопрос № 3.
Влияет ли место расположение блока для ссылок? Насколько я понимаю что оптимизаторы продают свои ссылки, чтобы подняться в поисковиках, а не для того чтобы люди замечали их ссылки на сайте, следовательно можно опустить их в самый низ и вообще закрасить и сделать чисто фоном. Я прав или ошибаюсь?

Вопрос № 4.
Поигрался я с тегами для закрытия ВС, проведя анализ сайта получил результат:
Код:
Внешние ссылки — 5, индексируется — 0 
http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGFwVDd0WW5LNVVWMjIyRGJYZkctNkE6MA 
http://spreadsheets.googl...W5LNVVWMjIyRGJYZkctNkE6MA
<Нет анкора> noindex nofollow 
http://www.24log.de
<Нет анкора> noindex 
http://www.24log.ru
<Нет анкора> noindex nofollow 
http://top100.rambler.ru/home?id=1977484
uCoz 
http://www.ucoz.ru/