Старый 10.10.2008, 17:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Olka_Korolev на пути к лучшему
Cool Как описать все налоговой?

Добрый вечер!

Я совсем новичок и запуталась)

Помогите, пожалуйста, кто в бухучете и в налогах, а также ставках Сапе понимает!


У меня ситуация следующая.
В конце сентября открыли фирму (станд режим налогообложения), в первых числах октября зарегистрировались на Сапе. Занимаемся созданием и продвижением сайтов, соответственно на Сапу пришли ссылочки покупать
В связи с последними событиями никак не вразумею как же все-таки этот процесс покупки ссылок отладить, а точнее как лучше/МОЖНО вводить деньги:
1. через WMR:
1.1. WMR покупать по безналу
1.2. WMR покупать через обналичку.
2. По безналу

В связи с этим куча вопросов образовалась.

1. Как вообще оправдать покупку WMR для налоговой? Если я куплю WMR по безналу(через MoneyBurg), то они мне договор дают и акт приемки-передачи фантиков, затем платежки по движению фантиков по счету я могу на самой WebMoney распечатать, так мол и так во исполнение агентского договора. Звонила в свою налоговую(г.Королев М.О.), они глаза квадратные сделали(дали непонятное определение вроде бездокументарные ценные бумаги, но потом от него отказались) и сказали все вопросы на сайт Минфину, а там формы только для обращений граждан(((.
Таким образом, видимо, мне в учётной политике надо как-то прописать, что для выполнения моих услуг перед клиентами(которые заказывают у меня продвижение сайта) мне необходимо покупать определённое количество фантиков? А подтверждение расходов-договор на покупку WMR у MoneyBurg(они на каждую партию вроде собрались высылать по почте, хотя они в Екатеринбурге сидят)))) и распечатки с расшифровкой движения фантиков по счету от WebMoney?

2. Если я буду вводить в Сапу деньги напрямую с р/с, то как мне здесь оправдать расходы?