Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Партнерские программы, баннерная реклама

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2009, 12:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
Nokeymus имеет ошибки в прошлом
Wink Нарастить тИЦ

Добрый день форумчане!

Нужен ваш совет, а может и услуги Имеется любимый сайт с показателями тИЦ 30, PR 0. Сайту чуть более года и все естественное, только в самом начале прогонял сайт по каталогам + сделал обмен ссылками с "конкурентами", порядка 10 сайтов. Мой сайт достаточно популярен (3300-3800 хостов в сутки / 12'000-14'000 просмотров ), присутствует в DMOZ. Тематика сайта - IT/Софт, не варез. Также имеется форум, но он в "зачаточном" состоянии (~500 хостов / 4'000 просмотров).

Нужно нарастить тИЦ до 80-100. Вопрос: к кому обратится и сколько это будет стоить или можно обойтись своими силами, в этом деле я профан.

Вопрос №2: Очень много обнаруживаю наглово копирайта своих статей, которые я и пользователи пишем собственноручно, как бороться? Или ничего не поделать

Последний раз редактировалось Nokeymus; 25.10.2009 в 12:27.
Nokeymus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 12:29   #2
Эксперт
 
Аватар для Warchild
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: ТамБов
Сообщений: 2,509
Вес репутации: 399
Warchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущееWarchild - прекрасное будущее
По умолчанию

2. Жалуйтесь хостеру того кто тырит, в яндекс тоже можно...
__________________
➨ Мои деньги в sape
__________________
Warchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 12:30   #3
Специалист
 
Аватар для grinder
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 177
Вес репутации: 194
grinder скоро станет известенgrinder скоро станет известен
По умолчанию

Цитата: