Старый 14.08.2015, 09:57   #1
Эксперт
 
Аватар для elia_ua
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Украина, 3 мин до метро
Сообщений: 1,262
Вес репутации: 170
elia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордитсяelia_ua - за этого человека можно гордится
По умолчанию тупые SEO-ники :)))

Cайт в зоне kiev.ua
Все возможные контакты на сайте и в whois - Украина
Хостинг - Гейропа

"Бомбежкой по площадям", точнее по всем придуманным почтовым алиасам, пришло следующее и не один раз с разных явно спамерских ящиков:

Цитата:
Здравствуйте!

Меня зовут Сергей, я профессиональный seo оптимизатор сайтов.

В настоящий момент ищу работу в офисе в Москве на постоянную занятость.

Я могу выполнять следующие обязанности:
- Продвижение сайта компании;
- Разработка новых сайтов;
- Ведение контекстной рекламы;
- Размещение положительных отзывов о Вашей компании;
- Наполнение сайта контентом;
- Выполнение любых работ по рекламе и веб-разработкам.

Я проживаю недалеко от метро Щелковская.

Готов приехать к Вам на собеседование, в случае Вашей заинтересованности.

Мой телефон: 8 925 876 XX XX

С уважением, Сергей.
И что можно подумать о таком Сереженьке?
__________________
Сон разума рождает чудовищ...
Но почему спит твой разум, а эти чудовища лезут в мой дом?
elia_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 10:28   #2
Специалист
 
Аватар для 緋色のローブプリンス
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Файна
Сообщений: 483
Вес репутации: 151