Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Пожелания пользователей системы

-->
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.09.2013, 17:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
pek01 на пути к лучшему
По умолчанию Предложение: ужесточение принимаемых сайтов в sape

Я работаю с сапой с 2008 года. У меня в системе работает почти 60 сайтов разного качества

Ни для кого не секрет, что в последнее время катастрофически упали заработки
ситуация наблюдается с начала лета (мая-июня)
у меня на нескольких качественных сайтах доход упал от 50% до 3 раз
есть сайты, приносящие в мае 10$/сутки, сейчас доход ~3$
при чем, поисковые показатели сайта изменились только в лучшую сторону или не изменились
но хуже точно не стали (ни тиц, ни пр, на баны, ни санкции - ничего нет)

на данный момент мне вообще не выгодно держать несколько крупных и "жирных" сайтов в сапе, намного выгоднее выходит продавать с них "вечные" ссылки
если ситуация не изменится - придется забирать такие вот качественные сайты из системы

здесь есть 2 варианта:

1. или оптимизаторы вымерли и покупка ссылок, как процедура, умирает - что, наверно, не так

2. или второй более реальный вариант - в сапе количество сайтов растет намного быстрее, чем количество оптимизаторов
думаю, это так и есть
в последнее время в сапе участвуют сайты сомнительного качества, при чем, их огромное количество, есть откровенно мусорные категории сайтов
а количество оптимизаторов так быстро не растет

на данный момент портрет "стандартного" добавляемого сайта в систему выглядит так, имхо:
1. покупаем дешевый домен или домен-дроп за копейки
2. делаем 3-4 прогона, получаем тиц=10-20
3. покупаем контент в какой-то дешеой бирже статей
4. добавляем в сапу
wow, profit!

среди огромного количество мусорных сайтов теряются действительно качественные сайты, ввиду чего у качественных сайтов падают заработки

поэтому мое предложение:
ужесточить критерии принимаемых сайтов в систему
1. минимальный тиц поднять до 30