Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Вопросы от новичков

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2011, 00:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
lider599 на пути к лучшему
По умолчанию Сколько передаётся тИЦ? и ещё...

Добрый вечер. Помогите мне немного разобраться:
В мире продажи ссылок я новичок. На днях решил добавить в сапу один из своих сайтов, который считаю самым ненужным из всех, для того чтобы получить опыт работы в данной сфере.

В общем сайт:
Аккуратный ГС =) т.е:
сайту: 340 дней
тема: кино и игры (скачать)
контент: уник (ручной рерайт)
индекс: Я -1060, Г - 592
пузо: pr 3, тиц 0
сапа про сканировала: 771 страниц (1-51-719)
работаю аккуратно, по схеме 0-1-1. цены: 0р-1р-1р

Короче решил что 1стр = 1руб\мес.
Конечно есть интересный момент: все новости я заказываю у рерайтеров, получается на 1 новость у меня уходит 1,5р. И это значит что 1страница будет себя оправдывать 1,5 месяца после продажи ссылки на ней (мда...)

Вобщем сижу и думаю как мне увеличить доход. Только что почитал о том что тиц можно передавать путём склейки доменов. Вот собственно и сам вопрос: Если я куплю домен с тИЦем, то сколько этот тИЦ будет передаваться на мой основной домен?

пс. И если чё не так на счёт цен, схемы или чего нибудь ещё - подскажите пожалуйста.

Спасибо.
lider599 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 00:33   #2
Копирайтер-рерайтер
 
Аватар для Asterada
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 3,620
Вес репутации: 375
Asterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущееAsterada - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Asterada с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lider599 Посмотреть сообщение