Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Финансовые и юридические вопросы

-->
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.09.2010, 11:53   #1
Специалист
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Между Волгой и Уралом
Сообщений: 208
Вес репутации: 173
Volchonok - весьма и весьма положительная личностьVolchonok - весьма и весьма положительная личностьVolchonok - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию О налоговой

Незнаю в этом ли разделе написал, поэтому извиняюсь перед администрацией...
Я новичок в работе с сапой... имею пару площадок, есть небольшая прибыль,по необходимости вывожу на веб маней далее либо трачу их в сети, либо вывожу на счет в банке пару раз выводил и того сумма была рублей 500...
вот меня волнует вопрос
за 2010 год придет отчет о моих доходах в сапе в налоговую моего города? я никак не оформлен, стоит ли это делать? ведь вроде Сапе снимает 13 % как подоходный... или я ошибаюсь..
Для примера : Например я живу в городе Х а работаю в организации города Y , так вот про истечению года, моя организация предоставляет данные моего заработка в налоговую моего города.

тут тоже самое? просто в след году буду делать возврат средств с покупки жилья и мне нужно будет предоставить отчет о всех своих доходах.... и если такая справка придет из сапы в налоговую мне придется им объяснять откуда у меня доход...как я им поясню откуда у меня левый доход..
незнаю как быть... ПОДСКАЖИТЕ МНЕ БЫВАЛЫЕ!!!!
Volchonok вне форума  
Старый 13.09.2010, 13:34   #2
Добрый модератор
 
Аватар для zhegloff
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: глобус Украины
Сообщений: 27,600
Вес репутации: 1025
zhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущее
По умолчанию