Старый 26.09.2007, 11:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
RGRMS на пути к лучшему
По умолчанию Помогите понять.

Прошу прощения, если не в подходящем на то разделе.

Я чайник в системах раскрутки, но пытаюсь въехать в нюансы. Скажите, где можно узнать о принципах составления рекламных бюджетов? Как рассчитывать цену ссылок? Какие цены оптимальны и от чего они зависят?

К сожалению, на форуме так много информации, что разобраться с ней сложно.

Спасибо.
RGRMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 11:27   #2
Специалист
 
Аватар для Stason
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 475
Вес репутации: 213
Stason - весьма и весьма положительная личностьStason - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цена ссылок рассчитывается в зависимости от уровня вложенности (УВ) страницы, количества внешних ссылок (ВС) на странице, PageRank (PR) страницы от Гугла, тематического индекса цитирования (тИЦ) всего сайта от Яндекса, наличия в Яндекс.Каталоге (ЯК), наличия в каталоге DMOZ (в меньшей степени), тематики сайта. Ориентироваться надо на среднюю цену по системе - она отображается в разделе для Вебмастеров (ВМ) при установке цен. Если хотите продать много ссылок и побыстрее, то ставите цену меньше средней. Если хотите иметь только качественных рекломадателей, хотите проверять каждую ссылку, то ставите цену выше средней.

Если будут конкретные вопросы - задавайте .
Stason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 11:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
RGRMS на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за ответ.

Цитата:
Цена ссылок рассчитывается в зависимости от уровня вложенности (УВ) страницы, количества внешних ссылок (ВС) на странице, PageRank (PR) страницы от Гугла, тематического индекса цитирования (тИЦ) всего сайта от Яндекса, наличия в Яндекс.Каталоге (ЯК), наличия в каталоге DMOZ (в меньшей степени), тематики сайта.