Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Вопросы по работе системы

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2010, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для merkush
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 66
Вес репутации: 174
merkush на пути к лучшему
Отправить сообщение для merkush с помощью ICQ Отправить сообщение для merkush с помощью Yahoo
Question Я новичок помогите разобраться.

Я новичок помогите разобраться с заявками. Я 3 дня назад зарегистрировал сайт в sape. Разместил площадку на главной странице и указал 15 мест. Насколько это правильно? тиц моего сайта 10 PR 3. Через 2 дня поступили 2 заявки я их одобрил и все. Ничего не разместилось. Пришло сообщение размещение отменено, оптимизатор добавил сайт в BL и второе сообщение Размещение ссылки не подтверждено оптимизатором. Что такое BL и почему оптимизаторы не стали размещать ссылки на сайте? Кто подскажет в чем загвоздка и что я делаю не так? Я понимаю, что нужно разместить площадки и на второстепенных страницах сайта, но хотелось бы попробовать с главной начать. И как будет держаться тиц если я буду размещать только ссылки на своих страницах не покупая на других сайтах? Или я покупать обязан? Подскажите чайнику.
С уважением Роман.
merkush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 21:21   #2
Эксперт
 
Аватар для kittenAA
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 1,799
Вес репутации: 320
kittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущееkittenAA - прекрасное будущее
По умолчанию

сколько страниц? в сапе и вообще...
лучше не 15-15-15, а 2-2-2 ссылки на страницу
понизте цены..
kittenAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 21:58   #3
Специалист
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 154
Вес репутации: 177
valenvikk на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата: