Вернуться   Форум SAPE.RU > Практика оптимизации > Яндекс

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2012, 22:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
sstyurikov может только надеяться на улучшение
Unhappy Сайт "прыгает" в Яндексе

Друзья, я начинающий в этой теме. Столкнулся с проблемой отображения сайта в Яндексе:

Утром сайт допустим по ключевому запросу на 4 месте, в обед его вообще не сыскать, а вечером к примеру в двадцатке, и так он постоянно скачет. Иной раз пропадает из яндекса и я не вижу его по главному запросу... Что делать?

Еще проблемка, купил около 50 ссылок схожей категории сайтов недели так две назад и до сих пор ни одну не вижу в упоминаниях. Помогите пожалуйста
sstyurikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:12   #2
Специалист
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 157
Вес репутации: 210
Kholod на пути к лучшему
По умолчанию

А Вы регион во время поиска не меняете?
Kholod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
sstyurikov может только надеяться на улучшение
По умолчанию

нет. без изменений
sstyurikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:59   #4
случайно проходил....
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Мск, Марьино
Сообщений: 2,000
Вес репутации: 278
Imas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущееImas - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Imas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sstyurikov Посмотреть сообщение
Еще проблемка, купил около 50 ссылок схожей категории сайтов недели так две назад и до сих пор ни одну не вижу в упоминаниях.
рано еще, мало времени прошло. установите плагин винка, чтоб проверять проиндексированность купленных ссылок.