Вернуться   Форум SAPE.RU > Практика оптимизации > Яндекс

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2011, 10:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Sawein на пути к лучшему
По умолчанию Проблема: алиас забивает основной домен

Здраствуйте!
Сразу скажу, я - новичок в сео.
Я работаю дизайнером в одной конторе и раньше у нас был еще и сеошник, но в результате его действий сайт попал в бан полгода назад.
В результате его уволили, а сайтом теперь занимаюсь я.
Что бы решить проблемму: написала тучу писем в поддержку Яндекса и сайт таки прстили и он снова появился в индексе. Сначала все было хорошо постепенно он вылез из песочницы и вышел на 15 - 20 позиции только за счет оптимизации (полностью переписан контент, поменян движок, изменено семантическое ядро).
После чего, начала работать с Сейп. В результате через три неделе по большей части запросов (среднечастотные) мы вышли в топ-10...
Но потом начались проблемы. У фирмы в которой я работаю раньше был старый сайт (года три назад) с другим доменным именем... И вот почему-то основной сайт выпал из индекса, а все содержимое начало переезжать на старый адрес... то есть после http:\\ старое доменное имя\ название контента.
Как я поняла, наш горе оптимизатор прописал старый домен алиасом через нашего хостинг провайдера. Что бы полечить проблему я в роботосе прописала основной хост: новый сайт... + через добавить URL добавила яндексу основные страницы сайта с новым доменом.
И на какое-то время это помогло и сайт опять вылез в топ.
Но сейчас порезультатам выдачи, опять начинает вылезать старый домен!
Проблемма в том, что сайт с новым доменным именем светится в топе (на него куплены ссылки), а когда сначала идет адрес старого домена... то едва ли в 20. =(
Что с этим можно сделать?
Можно ли просто удалить этот алиас?
Я проверила через яндекс мастера и там и там проиндексировано одинаковое количество страниц и все они полные дубли! Хотя на самом старом домене вообще ничего нет...