Старый 26.05.2008, 12:33   #1
Специалист
 
Аватар для passape
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 218
Вес репутации: 199
passape - весьма и весьма положительная личностьpassape - весьма и весьма положительная личностьpassape - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Как раскрутить сайт до тиц10 с помощью Sape ?

Я новичек , такой темы не нашел ни в поиске , ни руками ...

Такой вопрос к старожилам . Как сделать тиц хотя бы 10 с помощью сапе ? Сколько нужно ссылок , на какие сайты . И через сколько времени будет результат ?
passape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:42   #2
Мастер
 
Аватар для VoiD_BY
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 678
Вес репутации: 224
VoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордитсяVoiD_BY - за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для VoiD_BY с помощью ICQ
По умолчанию

проще по каталогам прогнать имхо)
пару ссылок с тиц от 100 должно хватить
Цитата:
Сообщение от passape Посмотреть сообщение
на какие сайты
у которых хотите поднять тиц.
__________________
Блог | А это место опять сдается!
VoiD_BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:45   #3
Специалист
 
Аватар для passape
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 218
Вес репутации: 199
passape - весьма и весьма положительная личностьpassape - весьма и весьма положительная личностьpassape - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

А сколько времени уйдет после того как поставлю эти пару ссылок ?
passape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:50   #4
..
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: ...
Сообщений: 3,483
Вес репутации: 284