Старый 20.06.2011, 13:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Денис Б. на пути к лучшему
По умолчанию Требуется помощь!

Здравствуйте.
Я новичок в Sape.
У меня проблема с отображением sape-ссылок на сайтах. Все сайты на Joomla 1.5.23. Вместо русских букв почему то вопросительные знаки. Я понимаю, что проблемы с кодировкой, но где их изменить, или может, что добавить. Подскажите пожалуйста!
Денис Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 13:57   #2
Эксперт
 
Аватар для badimao
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1,794
Вес репутации: 290
badimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущееbadimao - прекрасное будущее
По умолчанию

J 1.5 использует кодировку UTF-8

согласуйте кодировки в настройке площадки в сапе
и в mod_sape в админке сайта
badimao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Денис Б. на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ. Сейчас попробую.
Денис Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:30   #4
Добрый модератор
 
Аватар для zhegloff
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: глобус Украины
Сообщений: 27,600
Вес репутации: 1024
zhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущееzhegloff - прекрасное будущее
По умолчанию

http://forum.sape.ru/announcement.php?f=25
__________________
Установка кода сапы от $9.95. Пишите в личку.
Правильный хостинг.
В личке бесплатно не отвечаю обычно.
zhegloff вне форума   Ответить с цитированием