Вернуться   Форум SAPE.RU > Система SAPE.ru > Вопросы от новичков

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 20:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Sergeybs на пути к лучшему
По умолчанию Продажа ссылок, что это такое?

Доброго всем времени суток. Вообщем такая ситуация, я новичек и на сайте SAPE.RU впервые. Вот у меня такой вопрос: если я, например, хочу поставить свои ссылки на продажу на данном сервере, т.е. ( SAPE.RU), я что то должен оплатить данному серверу или как? Просто я не совсем могу понять как это все работает (в моем случае это именно "продажа ссылок")! Подскажите добрые люди как все это работает, и нужно ли что то платить за то, чтобы выставить свои ссылки на продажу в системе SAPE.RU буквально в кратце.
Sergeybs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 20:59   #2
Просто Гном
 
Аватар для investory
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Житель подземелья
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 413
investory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущее
По умолчанию

У Вас сайт есть?

Добавлено через 2 минуты
Ссылка должна идти со своего сайта на чужой. За это владелец второго сайта платит, сапа получает свой процент от этой оплаты.

Последний раз редактировалось investory; 08.01.2009 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
investory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 21:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Sergeybs на пути к лучшему
По умолчанию

Да конечно, иначе я бы не пришол на этот ресурс.

Добавлено через 4 минуты
Получается так: я размещаю ссылку на сапе и у меня её покупают правильно? И я ничего не плачу за то, что разместил свою ссылку для продажи, так получается, правильно думаю?