Старый 26.03.2011, 13:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
drive10 на пути к лучшему
По умолчанию Я новичок, не могу подобрать тематику при выборе ссылок (YACA)

Всем, здрасте!!!
Суть такова, мой http://inlogistica.ru/ находится будет находится в YACA в разделах Рубрики / Бизнес / Деловые услуги/ Экспедирование и перевозка грузов
А суть в проблемы в том, что я туплю когда идет выбор ссылок, в настройках поиска ссылок я выставляю / Бизнес / Деловые услуги/ и выбираю ссылки проблема в том что раздел Экспедирование и перевозка грузов обладает малым количеством ссылок!!! А можно ли брать ссылки из рубрики / Бизнес / Деловые услуги/ -тематика их разная ,(

Менеджмент и консалтинг
Юридические услуги
Полиграфические услуги
Агентства деловой информации
Организация бизнес-контактов
Таможенные услуги
Охранная деятельность
Иммиграционные услуги
Переводы
Организация электронной торговли
Автоматизация бизнеса
Экспедирование и перевозка грузов
Франчайзинг, готовый бизнес
Универсальное
Прочее
drive10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 14:42   #2
Куриллочный троль
 
Аватар для Клон
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 8,483
Вес репутации: 520
Клон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущееКлон - прекрасное будущее
Отправить сообщение для Клон с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drive10 Посмотреть сообщение
А можно ли брать ссылки из рубрики / Бизнес / Деловые услуги/
можно


Цитата:
Сообщение от drive10 Посмотреть сообщение
будет находится в YACA
не факт, могут и не взять даже платно
__________________
2013 год. В прошлом апокалипсис. Страшный апокалипсис. Гнилой апокалипсис. Просто чмо
Клон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 16:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011