Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Деловые вопросы

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2012, 10:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
Romero нам пока неизвестен
По умолчанию Как деликатно сказать заказчику, что стоимость поддержки будет увеличена

Такая ситуация... Есть "старый" заказчик на продвижение сайта, с сайтом работаю уже более 3 лет... на данный момент поддерживаю сайт в Топе Яндекса за определенную сумму, по нынешним меркам смешную, да и по ключевым фразам если сейчас смотреть тоже дешево получается... да и вообще, жизнь дорожает, конкуренция в поисковой выдаче становится сильнее.......

в связи с этим, падает мотивация по поддержке... старые купленные ссылки потихоньку начали отмирать (где отпали, а где-то и сам снял)... новые не покупал уже как год... в следствии чего, сайт постепенно начал терять позиции и падать...

сейчас (в этом месяце) 80% фраз выпали за пределы Топа... заказчик пока молчит... я тоже пока не принимаю никаких действий... но месяц заканчивается и нужно будет отправлять отчет... при этом оплата по факту... т.е. за каждую фразу в Топе клиент платит, если фразы нет в Топе, то не платит за нее... вот такие дела...

и у меня встал вопрос, как деликатно и толково рассказать заказчику причину падения и плавно перевести разговор об увеличении стоимости поддержки?

Конечно сейчас кто-то подумает "дык, как есть, так и расскажи", это легко говорить, не зная заказчика лично...
заказчик деньгами не разбрасывается и за каждый рубль готов мозг вынести... так вот, как сказать ему об этом, как толково объяснить потребность об увеличении стоимости поддержки? чтоб он не подумал, что я его пытаюсь развести на деньги...

Интересуют мнения тех продвиженцев, кто уже был в подобной ситуации
Romero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:50   #2
Добрый модератор
 
Аватар для zhegloff
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: глобус Украины
Сообщений: 27,600
Вес репутации: 1024