14.12.2008, 11:24 | #1 |
Червечок ползет в никуда.
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 2,071
Вес репутации: 317
|
Все умрут.... а я останусь...
Кто смотрел этот фильм, какие чувства он у вас вызвал...
|
14.12.2008, 22:08 | #5 |
ашипка
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 2,707
Вес репутации: 388
|
Такого, не такого... а похожего везде навалом... как грязи. Что в Мск, что в ближнем зарубежье, что у нас... Никаких откровений в этом фильме для меня не случилось. Мальчики как мальчики, девочки как девочки. А девочки дык там и гораздо хуже главных героинь на второстепенных ролях... еслиф че так.
__________________
|
14.12.2008, 22:13 | #6 |
Специалист
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Чешские острова
Сообщений: 434
Вес репутации: 205
|
бред сивой кобылы - из серии чем хуже тем лучше
меня хватило на 15 минут просмотра - и то по причине - ну вот !! - еще минутку и начнется !!!
__________________
|
14.12.2008, 23:43 | #8 |
Червечок ползет в никуда.
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 2,071
Вес репутации: 317
|
По моему, фильм с глубоким содержанием... Девушки сыграли хорошо, нет фальша.
В фильме раскрывается все проблемы переходного периуда и чем они заканчиваются... Все 3 семьи у девочек были разные.. низкий, средний, высокий слой.. характеры у девушек, тоже были разные... в общем о фильме можно много говорить.. Радует, что русские начали снимать такие фильмы, а не по родии американской шелухи... Еще один фильм "Домовой", очень понравился.. В наше время принято считать за качество фильма: 1) его бюджет 2) кассовый сбор 3) куча спец эффектов Всем наплевать на одну изюминку, - смысл фильма.. |
15.12.2008, 10:24 | #9 |
Специалист
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 452
Вес репутации: 208
|
poolk, слишком грубое замечание про качество фильмов. Фильмы разные и под разное настроение подходят. В один день можно посмотреть "Не грози Южному централу" а во второй "Зелёную милю".
зы. не люблю первый приведённый фильм, но хотелось привести пример тупого фильма. |
15.12.2008, 14:39 | #10 |
Мастер
|
сабж не смотрел, но последние фильмы, которые смотрю - не нравятся почти все.
из двадцати наверно фильмов за последние полгода, могу выделить "Новая земля", "Заложница", "Хеллбой-3(?)". Вот эти понравились, остальное - хрень.
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умрут ли ссылки если запустить modrewrite? | SergVK | Установка кода на различные движки | 12 | 25.03.2008 19:41 |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.