Вернуться   Форум SAPE.RU > Другое > Курилка

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2009, 00:52   #1
Читатель
 
Аватар для Dart Mystic
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
Dart Mystic на пути к лучшему
Отправить сообщение для Dart Mystic с помощью ICQ
По умолчанию Помогите, пожалуйста подключить Dle движок и скрипты

Привет всем ))
Помогите, пожалуйста!!!
Не знаю, как подключить Dle движок и скрипты.
Сам в таком не разбираюсь (((
Планы были масштабные по сайту, и все рухнуло в один рез.
Кто желает помочь с сайтом, пожалуйста, помогите, а то уже и хост и домен есть, а толку с этого нет.
Dart Mystic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:57   #2
Эксперт
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 7,497
Вес репутации: 386
Апокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущееАпокалипсис - прекрасное будущее
По умолчанию

От 5 до 10$ - если устраивает - пишите номер аськи в личку.
Апокалипсис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 02:43   #3
Читатель
 
Аватар для Dart Mystic
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
Dart Mystic на пути к лучшему
Отправить сообщение для Dart Mystic с помощью ICQ
По умолчанию

На вебмоней весьма скудно (((
Тем более мне надо для 3 или 4 сайтов
Выйдет сумма весьма приличная, которой может и не оказаться.
А щедростью для начинающего веб мастера не поделишься?
Чего мне только хост и домены стоили, растратил почти все, что на укасе заработал.
Может кому-то ключи к прогам надо, или еще что-то могу найти ))))
Dart Mystic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 02:53   #4
не эксперт
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: msk
Сообщений: 2,180
Вес репутации: 294