Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Деловые вопросы (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Как деликатно сказать заказчику, что стоимость поддержки будет увеличена (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=86282)

Romero 23.11.2012 10:43

Как деликатно сказать заказчику, что стоимость поддержки будет увеличена
 
Такая ситуация... Есть "старый" заказчик на продвижение сайта, с сайтом работаю уже более 3 лет... на данный момент поддерживаю сайт в Топе Яндекса за определенную сумму, по нынешним меркам смешную, да и по ключевым фразам если сейчас смотреть тоже дешево получается... да и вообще, жизнь дорожает, конкуренция в поисковой выдаче становится сильнее.......

в связи с этим, падает мотивация по поддержке... старые купленные ссылки потихоньку начали отмирать (где отпали, а где-то и сам снял)... новые не покупал уже как год... в следствии чего, сайт постепенно начал терять позиции и падать...

сейчас (в этом месяце) 80% фраз выпали за пределы Топа... заказчик пока молчит... я тоже пока не принимаю никаких действий... но месяц заканчивается и нужно будет отправлять отчет... при этом оплата по факту... т.е. за каждую фразу в Топе клиент платит, если фразы нет в Топе, то не платит за нее... вот такие дела...

и у меня встал вопрос, как деликатно и толково рассказать заказчику причину падения и плавно перевести разговор об увеличении стоимости поддержки?

Конечно сейчас кто-то подумает "дык, как есть, так и расскажи", это легко говорить, не зная заказчика лично...
заказчик деньгами не разбрасывается и за каждый рубль готов мозг вынести... так вот, как сказать ему об этом, как толково объяснить потребность об увеличении стоимости поддержки? чтоб он не подумал, что я его пытаюсь развести на деньги... :(

Интересуют мнения тех продвиженцев, кто уже был в подобной ситуации

zhegloff 23.11.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от Romero (Сообщение 1293728)