Кто в курсе, что изменилось в алгоритме ранжирования яндекса?
2 июля произошло изменение алгоритма ранжирования, так и не понятно, что они изменили , но мои позиции упали. Очень интересно у кого какие изменения произошли, напишите обсудим. Всем удачи.
|
Цитата:
1. ВИЦ 2. Отстой ссылочного (маловероятно) 3. Кошерность ссылающихся сайтов (возможно) и тд... |
Садовский писал уже, что в Яндексе применяются оценки сайта, сходные по смыслу с TrustRank гугля, видимо этот параметр ещё повысили в значимости.
|
Цитата:
причина помоему кроется как раз в том, что новые бэки не учитываются определенное "карантинное" время, по прошествии которого начинают учитываться, что-то в стиле временного бана для бэков :) ну, а в новом алгоритме совершенно четко виден новый плюсик - фильтрация неуникального контента стала очень эффективной, т.е. практически большую часть RSS-автогенерирующихся сателлитов побанило (ну и явно не ручной бан), также повылетало большое количество сателлитов на WordPress движке с неуникальным контентом :) |
... значит тепеь чтоб добиться желаемого эффекта придёться покупать какие то более вечные ссылки, а размещение на месяц...два вообще не будет иметь НИКАКОГО эффекта!? :rolleyes:
|
Хех... теперь понятно почему у моих друзей (сайтов) проиндексилась моя сслыка стоящая месяц с лишним... Раньше намного быстрее было...
|
Покупайте ссылки надолго, и будет вам счастье. Договаривайтесь с жирными ссылками в обход брокеров, чтобы размещали их отдельно, не в куче и (если согласятся) окружали текстом.
Тогда оно будет ранжироваться и все будет отлично. Да, это сложно, но дает эффект и вы не выбросите деньги. А все потуги ПС в части борьбы с брокерами были, есть и будут направлены против подвальных ссылок по всему сайту. |
Цитата:
|
Свои мысли об изменениях пока оставлю при себе, но судя по посыпавшимся заякам теперь все продвигают однословные запросы.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.