![]() |
Замена текстов
Здравствуйте!
Как часто нужно менять текста, при покупке ссылок? И дайте пожалуйста ссылку, на тему, где перечисленно за что можно попасть в бан Яндекса. Заранее спасибо! |
присоединяюсь ко второму вопросу..)
заранее спасибо! |
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?
Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска. Основные принципы * Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт. * Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем? * Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться. * Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан. * Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Примеры к принципам Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов. Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: * сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента, * страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно, * автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст, * сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса, * страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками, * сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»), * сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя, * сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем, * сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder), * сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов, * группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика, * немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама, * сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс, * сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»), * страницы сайта с результатами поиска. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.