![]() |
Приоритеты оптимизаторов (PR, тИЦ, ВС, цена и т.д.)
К сожалению, не нашел опции для создания опроса :)
Меня как владельца рекламной площадки интересуют приоритеты оптимизаторов. Пожалуйста, расставьте все пункты по своим местам (1-N). Буду особо признателен, если укажете, продвигаете ли вы свои сайты или чужие. - PR - тИЦ - УВ (уровень вложенности страниц, кроме главной) - кол-во ВС (внешних ссылок) - тематика - репутация (история) площадки - наличие в каталогах (Яндекса и/или DMOZ - укажите каталог) - цена - другое (что именно) |
Честно говоря, ожидалась конкуренция ВС/цена, только в какой пропорции? Владельцу площадки, как правило, проще всего влиять именно на этот параметр (ВС). Будете ли брать ссылку на странице с 5 ВС в 4 (или сколько?) раза дороже, чем ссылку на аналогичной странице с 20 ссылками?
|
ВС - самое важное.
Ссылки покупают для показателей. А страницы с большим кол-твом ВС дадут малые показатели. + могут быть в нетопе |
А тематика почти никому не важна :(
|
Цена для О важнее,
Как проверил? А очень просто, я раскидал разную стоимость на каждую страницу и увидел, что чем дешевле - тем быстрее скупают. Поэтому: ЦЕНА |
Цитата:
|
Кстати, большая просьба принимать участие в расположенном выше опросе только тем, кто реально ПОКУПАЕТ ссылки. Разбавленный предположениями ВМ опрос потеряет всякое значение :(
|
Я не голосовала, хотя ссылки покупала. Просто масштабы моих покупок очень малы.
Приоритеты - тематика, цена. Покупки делаю только вручную. |
Все перечисленое важно! Самое важное BC/Тематика/Цена
Хорошая тема, свежий глоток воздуха прям. |
еще десяток людей проголосует и все цифры сравняются:)
А сделать голосование только для оптимизаторов слабо? Форум открыт для всех и не клиентов тоже. Ща вам наголосуют Завтра вообще все гоосование в помойку можно будет выкинуть |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.