Форум SAPE.RU

Форум SAPE.RU (http://forum.sape.ru/index.php)
-   Ошибки при работе с системой (http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос #3508145 (http://forum.sape.ru/showthread.php?t=97310)

Андро+ 08.02.2017 09:13

Вопрос #3508145
 
Вопрос уже 30 часов без ответа. Это норма для техподдержки SAPE?

Nike99 08.02.2017 09:59

Андро+, спасибо, разберёмся.

Андро+ 11.02.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от Nike99 (Сообщение 1480754)
Андро+, спасибо, разберёмся.

Давно не приходилось обращаться к поддержке и я понимаю как сильно она изменилась в системе. Если раньше отвечали в течении 2-3 часов и даже помогали мне советами , как адаптировать скрипты под систему, то теперь я не могу с 7 февраля получить простой вопрос, почему все статьи одновременно стали не проиндексированными, хотя при проверке ручками все статьи и анонсы находятся и в индексе Яндекса и Гугла. Приходится ждать по 30 с лишнем часов просто отписки. А за это время уже сняты несколько статей, и это именно по причине мнимой "не проиндексировано". Это не только потери денег мной, но и самой системой.

Nike99 13.02.2017 10:50

Цитата:

Сообщение от Андро+ (Сообщение 1480848)
Давно не приходилось обращаться к поддержке и я понимаю как сильно она изменилась в системе. Если раньше отвечали в течении 2-3 часов и даже помогали мне советами , как адаптировать скрипты под систему, то теперь я не могу с 7 февраля получить простой вопрос, почему все статьи одновременно стали не проиндексированными, хотя при проверке ручками все статьи и анонсы находятся и в индексе Яндекса и Гугла. Приходится ждать по 30 с лишнем часов просто отписки. А за это время уже сняты несколько статей, и это именно по причине мнимой "не проиндексировано". Это не только потери денег мной, но и самой системой.

Я посмотрел Вашу переписку с техподдержкой и вижу по Вашему вопросу была поставлена задача программистам, чтобы они разобрались в возникшей ситуации. Но программисты ещё не приступили к работе над ней, поэтому техническая поддержка не располагает какими-либо данными. Только как будет какая-либо конкретная информация и/или проблема будет устранена Вас оповестят. К сожалению, техническая поддержка не может ускорить программистов:(

Андро+ 13.02.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от Nike99 (Сообщение 1480907)
Я посмотрел Вашу переписку с техподдержкой и вижу по Вашему вопросу была поставлена задача программистам, чтобы они разобрались в возникшей ситуации. Но программисты ещё не приступили к работе над ней, поэтому техническая поддержка не располагает какими-либо данными. Только как будет какая-либо конкретная информация и/или проблема будет устранена Вас оповестят. К сожалению, техническая поддержка не может ускорить программистов:(

Спасибо, что хоть Вы отвечаете. Вы также можете посмотреть мое обращение #3508145 от 1 февр. 2017. Уже тогда я обозначил данную проблему. Но так как там перестали отвечать я и создал новое обращение. И того получается прошло 13 дней. Может все и заняты, может людей не хватает, может интересу у системы к статьям нет, но все же я считаю, что это не совсем нормальная работа службы поддержки.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
SAPE.RU — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.