![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
![]() |
![]() задам вопрос как пользователь, а не как разработчик сам себе в соседней ветке. СТЫД мля и позор....
при таких доходах говорить о платной поддержке!!!! любой хостер, тот же профит, ХАП и т.д и т.п. -У ВСЕХ БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]() Так отправьте резюме
может на работу возьмут ![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 666
Вес репутации: 240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пользователи которые способны "оправдать" такую сумму не нуждаются в онлайн поддержке, а те которые ее хотят -не смогут отбить эти деньги.. Рынок мля :-)
__________________
работа в омске |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Специалист
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 181
Вес репутации: 216
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я всегда считал, что при создании службы поддержки клиентов акцент делается ни на затраты связанные с содержанием данной службы, а на отношение клиентов к компании, поднятии своего авторитета и как следствие привлечение новых клиентов, а с ними и денежных вливаний, которые покроют в конечном итоге расходы идущие на ТП.
__________________
|
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 566
Вес репутации: 252
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не покроют. Это будет не техподдержка, а просто до жути забитые саппорты дурными вопросами от психаделикоподобных. Ведь, если тут на форуме не ленятся регистрироваться и задавать дурные вопросы, которые есть в FAQ, а постучать в аську так вообще не в напряг. Лично мне техподдержка такая ненужна, всё итак достаточно разжевали в FAQ и можно спросить на форуме что-то
__________________
Зарегистрируйся в системе моим рефералом |
![]() |
![]() |
#7 | |
Вредина
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: д.Коноплянка
Сообщений: 3,535
Вес репутации: 447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Примерно тоже самое что и вебмони-контора, у них тоже суппорта к.с. нет, и не чего... популярно.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Специалист
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 181
Вес репутации: 216
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну давайте еще раз посчитаем сколько мы будем платить нашему 1 сапорту? примерно тысяч 20 в месяц ему должно хватить (кандидатуру найти будет не трудно) сколько нам нужно будет таких саппортов? где то 2 человека на сутки а если брать посменно то пусть будет максимум 6 человек это получится 120 тысяч в месяц.
Если я не ошибаюсь то SAPE берет 50% прибылей. Итого возьмем самый простенький сайт на котором мы заработаем в месяц 1000 рублей. Получаем что бы окупить одного саппорта нужно будет привлечь 20 таких клиентов. Ну мне кажется что это не составит особого труда а 20*6=120 сайтов. И будут себе они жить на самообеспечении. Просто ситуация когда один клиент помогает другому это конечно очень здорово и полезно но как это не будет внушать особого доверия потенциальным клиентам. Хотя....... Хотя все это очень относительно, что то мне все-таки сдается, что не попробовав не узнаешь. ![]() ![]() Jooz что касается вебмани то там помоему чуть чуть другая ситуация. Там все до банальности просто да и аналогичного по функциональности сервиса я например не знаю. Хотя тоже может сказать любой человек хоть немного знающий программирование относительно SAPE что тут все очень просто и понятно. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Xuga; 09.05.2008 в 12:01. |
![]() |
![]() |
#9 |
Мастер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 566
Вес репутации: 252
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что за бред. Xuga, система берёт 10% от прибыли, а не 50 и часто из этих 10% часть отдаёт на реферскую прибыль (2.5%). Человек, у которого есть хороший сайт, как правило, способен разобраться и без саппорта, используя только форум и FAQ. А человек, у которого калосайт на юкозе - он будет терзать поддержку и не будет читать FAQ.
Xuga, как можно что-то требовать, если не знаешь нихрена касательно системы (даже такой элементарной вещи, как процент системы) и зарегавшись 2 недели назад?
__________________
Зарегистрируйся в системе моим рефералом |
![]() |
![]() |
#10 |
Специалист
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 181
Вес репутации: 216
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MrJinx ну давайте мы не будем оскорблять друг друга для начала. Я же написал что Если я не ошибаюсь Спасибо что вы меня поправили.
И в конце концов я ни от кого ничего не требую, а просто пытаюсь участвую в дискуссии. Я думаю что если бы вы например оказались в кругу людей ну например физиков ядерщиков и стали бы задавать вопросы они бы тоже посчитали их просто детским лепетом. Разве я не прав? P.S. не надо судить по срокам регистрации человека на форуме ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда будет обновление ТИЦ и PR | zwolf | Google, MSN, Yahoo | 100 | 04.06.2008 10:35 |
Когда будет переиндексация | Konstantin_by | Вопросы от новичков | 9 | 30.05.2008 01:10 |
Круглосуточная поддержка пришла? | imcl | Курилка | 11 | 26.05.2008 15:18 |
Когда будет платная круглосуточная поддержка??? | админ | Пожелания пользователей системы | 77 | 25.05.2008 18:31 |
Будет АП или когда? | datot | Апдейты | 65 | 25.07.2007 00:09 |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.