![]() |
#1 |
Специалист
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 115
Вес репутации: 214
![]() ![]() |
![]() У меня следующее предложение: пожалуйста быстрее реагируйте на возникающие проблемы сообщениями на первой странице сайта. Это только добавит Вам уважения со стороны клиентов. Тем более, что Ваша аудитория - это профессиональные интернетчики. Антикризисный пиар еще никому не навредил.
Сам я, как разработчик софта, от глюков в панику не впадаю, но мои сотрудники, продающие тут ссылки регулярно прибегают с криками "шеф всё пропало! (с) ![]() P.S. Сегодня опять начисления 0, вход в систему со вчерашнего дня не работает толком, а вокруг тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Эксперт
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Neverland
Сообщений: 1,144
Вес репутации: 259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тю... а я думал PR раздавать будут, в честь критичных дней в системе
![]() Помоему достаточно просто перед началом каких либо работ, которые могут повлечь за собой сбои, вывешивать новости типа - донт вори, все может лечь, но ненадолго ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Яндекс игнорирует, а Гугл дал пиар 2 | Андрей117 | Яндекс | 7 | 07.11.2007 11:38 |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.