29.11.2007, 09:55 | #1 |
Новичок
|
Перебрался на новый хостинг
Пришлось мне тут перенести свой сайт на новый хостинг и как результат -пропали все ссылки размещенные на сайте.
Написал в тех. поддержку - полная тишина, ни ответа, ни привета. Видать ребятам уже по барабану стали вебмастера. |
30.11.2007, 12:56 | #4 |
Специалист
|
Насколько я знаю, первое правило любого форума - излазить форум хотя бы наполовину, прежде чем задавать вопросы. Особенно, если на форуме не одна сотня тем. Конечно, все мы считаем наши вопросы уникальными а проблемы, не терпящими отлагательств. Но это же не повод не учить матчасть?
|
30.11.2007, 13:09 | #5 |
Эксперт
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 1,580
Вес репутации: 276
|
А мне кажется форумы существуют для того что бы один мог задать вопрос,
а тот кто знает и хочет помочь на него ответил. А вовсе не для нравоучений. На вопрос "который час" мы же не отсылаем в часовой магазин! Нет желания отвечать - промолчи. Все сугубо имхо. |
30.11.2007, 13:13 | #6 |
Мастер
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 598
Вес репутации: 218
|
i58 да нет думаю вы не совсем правы...
если хочется пообщаться .. то в курилку .. если нет возможности-умения-желания искать ответ то в вопросы от новичков ... все остальное должно в идеали быть самонаполняющимся ФакЮ + отчет о багах + помощь в нестандартной ситуации . ИМХО естественно .. Вот если бы тут был развлекательный портал тогда да.. но и все равно даже на развлекательном портале существуют разделы.. где вас не погладят по головке за вопрос поднимаемый каждую неделю.. |
30.11.2007, 13:57 | #7 |
Мастер
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 833
Вес репутации: 235
|
Все дело в формулировке, частенько по запросу не находится что-то очень важно, просто человек, который создал тему ранее сформулировал ее по-другому, по-своему Смысл от этого не меняется, зато поиск обходит стороной.
|
30.11.2007, 14:20 | #8 | |
Новичок
|
Цитата:
Согласитест, на вопрос новичка о том, что у него везде ERROR-ы или ещё беда какая, гораздо лучше отправить его на страничу о еррорах в wiki, где все четко, структурировано, описаны всевозможные ситации и пути их решения. Вместо этого его отсылают к посту "ERROR-ы и все про них", где уже 60(!) страниц размазанных соплей, из которых надо по крупицам выбирать информацию по делу, или ещё лучше, говорят - "Это уже было сто раз, ищи"... Мне кажется ,если бы была такая "энциклопедия", наполняемая модераторами и участниками, которым есть чем поделится, было бы гораздо меньше вопросов от новичков и обращений к саппорту. Система "Квест", встроенная в саму сапу - что-то подобное, но не достаточно гибгое - многие решения там устарели, а половины и вовсе нет, т.к. все знания "рождоются" на форуме и туда зачастую не переносятся. Последний раз редактировалось Stutzer; 30.11.2007 в 14:23. |
|
30.11.2007, 15:28 | #10 |
Специалист
|
угу, надо большая база ответов на вопросы и в конце каждого формочка: помог ответ или нет.
__________________
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
новый хостинг | awe | Ошибки при работе с системой | 8 | 10.10.2008 18:30 |
Перенос сайта на новый хостинг | solo | Установка кода на различные движки | 29 | 02.08.2008 22:37 |
Перешол на новый хостинг... | EaGames | Установка кода на различные движки | 2 | 19.04.2008 11:35 |
переехал на новый хостинг. Не отображается код сапы | Asterada | Ошибки при работе с системой | 9 | 06.03.2008 17:01 |
Переезд на новый хостинг | 117195m | Вопросы по работе системы | 5 | 17.07.2007 19:57 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.