Старый 31.05.2013, 07:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Yakutsk
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
VladimirK на пути к лучшему
По умолчанию Реферальная ссылка упрощенный вариант

Добрый день уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь. Я новичок в создании сайтов. Поэтому прошу сильно не пинать за вопросы, которые могут показаться для Вас "нубоидными".
Есть сайт оффлайн партнера, созданный под заказ через компанию которая имеет свой собственно-разработанный движок. А у меня есть свой сайт и я хочу разместить на нем реферальную ссылку на сайт моего партнера. Никакой партнерской программы в на их движке не предусмотрено. Подскажите что нужно сделать, чтобы посетитель с моего сайта, нажав на реферальную ссылку, попал на сайт партнера и допустим заполнив заявку на их услуги или написав им письмо через встроенную почтовую систему, мог зафиксироваться как клиент с моего сайта?
VladimirK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:03   #2
Banned
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 272
Вес репутации: 0
Djalin - луч света в тёмном царствеDjalin - луч света в тёмном царствеDjalin - луч света в тёмном царствеDjalin - луч света в тёмном царствеDjalin - луч света в тёмном царстве
Отправить сообщение для Djalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirK Посмотреть сообщение
Есть сайт оффлайн партнера, созданный под заказ через компанию которая имеет свой собственно-разработанный движок.
так к ним вроде обращатся нужно, Если движок запилили то и рефку сделают - или я не так понял?

Добавлено через 37 минут
Вроде нашол то что нужно но с владельцем все равно придется договариватся, или вам таки свою партнерку?

Если да то http://e-autopay.com
Djalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Yakutsk
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
VladimirK на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djalin Посмотреть сообщение