Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Деловые вопросы

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2013, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
vladlancer на пути к лучшему
По умолчанию Открытие сайта банковской тематики

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме и вообще только знакомлюсь с Sape. Если я написал не в тот раздел, то пусть модератор перенесет в нужный. Заранее, извините.

Дело вот в чем. Хочу открыть блог/сайт по банковской теме. Что я имею? Опыт работы копирайтером 2 года, знакомый в банке, работающий в кредитном отделе, друзья, которые брали очень много кредитов и знают про это не по наслышке. Также есть опыт в создании некоммерческих сайтов для себя, то есть php, html и работа с движками мне легко дается.

Вот я открываю сайт, вкладываю каждый месяц 200 евро в ссылки Sape, пишу 3-5 статей в день по 3000-3500 знаков, естественно с ключевиками и т.д. Индексирование, сайтмапс и т.д. делается, это не обсуждаю даже. Через месяц ставлю адсенс (блок в шапке и блок в теле статьи на всех страницах).

1. Как по вашему, сколько можно привлечь таким вложением в месяц посетителей (целевых, живых и интересующихся темой)?

2. Забанит ли меня Яндекс со своей системой АГС? Ссылки на сэйп я буду только покупать, продажа ссылок со своего сайта не очень интересует. Забанит ли гугл?

3. Можно ли выйти на уровень 50 евро чистого дохода в месяц (чисто адсенс)? То есть получаю 300, отдаю 50 на хостинг, 200 на раскрутку обратно в сэйп.

4. Если вкладывать большие суммы, к примеру, 400-500 евро, то увеличится ли доход, число посетителей, ТИЦ и PR прямопропорционально?

Прошу Вас проанализировать данный план и дать ответ на вопросы. Спасибо!
vladlancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:44   #2
Эксперт
 
Аватар для badimao
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1,794
Вес репутации: 291