Старый 05.01.2009, 23:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
fantik нам пока неизвестен
По умолчанию Если тиц 10 а PR 7 то какие цены ставить?

Я новичек, и вот неожиданно для меня, мой сайт на поддомене вдруг стал весить 7 в гугловском ранжире, тема Товары и услуги.
Есть главная и пять страниц второй вложенности (на джумле), внешние ссылки все закрыты от индексации.
Сколько назначать не могу разобраться, конечно автоматические расчетчики цены на ссылку дали примерное представление, но оно ничего не объясняет новичку, о продаже вторых страниц, а ведь есть еще и сквозняки.... статьи тоже бы пригодились (по теме "о покупках" -"как привильно покупать" и все такое - так как сайт для людей, а не для роботов изначально был сделан).
Вот бы отдать все ссылочные "места" кому-нибудь оптом...
fantik вне форума  
Старый 05.01.2009, 23:50   #2
Эксперт
 
Аватар для PlaDima
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 312
PlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущееPlaDima - прекрасное будущее
По умолчанию

Есть такая фича как "средние цены по системе" - от этой цифры и танцуйте..
PlaDima вне форума  
Старый 05.01.2009, 23:55   #3
Просто Гном
 
Аватар для investory
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Житель подземелья
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 412
investory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущееinvestory - прекрасное будущее
По умолчанию

Еще один новичек с ПР7 и ТИЦ стремящимся к нулю.
А чего скромничать-то так? Делал бы уж сразу 10.
Цитата: